В Карлссоне надели на GL двухцветный спортивный костюм. Колёсные арки — широченные, фальшрадиаторная решётка — огромнейшая. Кроме того, передок украсили полосочками светодиодов «дневного света».
Мотор-шоу в Женеве — это не только выставка массовых продуктов автопрома, «зеленых» технологий и концептов далекого будущего. На ней отвели уголок и тем, кто стандартные машины на дух не переносит, — эксцентрикам из тюнинговых бюро. В их числе старая немецкая мастерская по доводке Мерседесов до ручки — Carlsson.
Звезда ее стенда — внедорожник Aigner CK55 RS Rascasse. Поясним: Etienne Aigner — люксовый бренд, под которым продвигаются украшения и изделия из кожи. Модники обшили салон и закинули в бардачок пару аксессуаров. С остальным инженеры Карлссона справились сами и, в частности, превратили семиместный GL в четырехместный.
Внутри — царство кожи и алькантары. Задние сиденья раздельные. Создатели посчитали, что пассажирам так будет удобнее. Для пущего комфорта между креслами установили холодильник, где должна покоиться бутылочка шампанского Cristal.
Больше того, спецы вправили «мозги», модернизировали выпускную систему, установили новые катализатор и головки блока цилиндров. Все эти действия позволили увеличить мощность бензинового мотора V8 5.5 на 68 л.с. — до 456. Крутящий момент подняли на 110 Н·м — до 640. Сотню внедорожник разменивает за 5,9 с против 6,5 у стандартного GL 500. Как говорят в ателье Carlsson, их детище — самая быстрая из серийно выпускаемых «джиэлок». А еще его сделали на 40 мм ниже стандартного для улучшения управляемости.
Имя Rascasse машине дали в честь одного из поворотов трассы в Монако и легендарного уличного кафе в том же месте. А вообще Rascasse переводится как скорпена — рыбка, из которой французы так любят готовить суп.
На колесах — спортивная резина размерностью 305/30 R23. Дизайн огромных дисков придуман самими карлссоновцами.
Внедорожник CK55 RS Rascasse стал третьим и последним в линейке совместных проектов фирм Carlsson и Etienne Aigner. Первым было купе CK65 на базе CL, а вторым — доведенная до ума модель S-класса по имени CK65 RS. Вот только приобщиться к празднику скорости и кожи получится лишь у 20 человек. Ровно столько эксклюзивных внедорожников будет выпущено. Каждый стоит 228 500 евро — на 136 454 евро больше, чем берут за базовую версию GL 500 в Германии.