Разработчики называют эту основу родстера пространственным каркасом, совмещённым с несущей конструкцией. Выпускать модель будет тот же завод в Бремене, что отвечал за предшествующий SL.
Немцы рассекретили алюминиево-композитную силовую структуру «седьмого» родстера Mercedes-AMG SL. Это интересный момент, ведь ни одна деталь новой архитектуры не была взята от предшественника или «открытки» Mercedes-AMG GT. Подобно самому первому «эс-элю», гоночному купе W194 1952 года, нынешний SL создан с чистого листа, а его основа обеспечила «высокие значения жесткости в сочетании с благоприятным весом», чем гордится технический директор отделения Mercedes-AMG Йохен Херманн.
Тут основа новой модели показана рядом с легкосплавным трубчатым пространственным каркасом 300 SL почти семидесятилетней давности.
Инженерам надо было выполнить непростые требования: впервые на SL реализована базовая компоновка салона 2+2, а также сюда заложена возможность установки разных систем привода. Тем не менее в сравнении с прошлым поколением жесткость кузова на кручение выросла на 18% (а у предка было 19 400 Нм/град, значит новое значение округленно 22 890). При сопоставлении с кузовом модели AMG GT Roadster выходит, что жесткость каркаса в поперечном и продольном направлениях — выше на 50 и 40%. При этом основа кузова (без дверей, крышки багажника и капота) потянула всего на 270 кг (прежде было 254, но при двухместном кузове). Если учесть, что новое поколение модели перешло на тканевый верх вместо предыдущего складного жесткого, становится еще интереснее.
В новой архитектуре применены детали из алюминиевого сплава, стали, магния и композита, совмещающего в себе стекло- и углеволокно. Так, из высокопрочной стали горячей формовки выполнена рама ветрового стекла. (Большой плюс для безопасности при опрокидывании наряду с выстреливающими дугами сзади.) Из магния сделана опора передней панели, а из композита — часть силовых распорок переднего модуля.
Компания заявляла, что по своим пропорциям новый SL постарается, насколько получится с учетом эпохи, приблизиться к самому первому SL, то есть к серийным купе и родстеру 300 SL, вышедшим в 1954 и 1957 годах соответственно.
C прицелом на максимально низкий центр тяжести спроектированы силовые элементы, соединяющие пассажирскую капсулу с передней и задней частью кузова, и точки крепления агрегатов. В местах действия наибольших сил использованы литые алюминиевые детали. Толщина их стенок — переменная, рассчитанная под локальные нагрузки. Все эти компоненты вместе соединены при помощи нескольких разновидностей сварки, пайки, склеивания, болтовых соединений и заклепок. Рассказ о пространственной архитектуре приближает премьеру, которая состоится в нынешнем году. Но еще ждем описания силовых установок. Предположительно, увидим там «шестерки» и «восьмерки», в том числе гибридные системы, и полный привод.