Фирма снабдила своё заявление всего лишь одним тизером. На заднем плане — кабриолет серии W 111. Это последняя открытая модель в роду S-класса. Её выпуск был завершён в 1971 году.
Немцы официально анонсировали премьеру открытой версии S-класса на Франкфуртском автосалоне в сентябре — через 44 года после ухода со сцены последней открытой «эски». Модель S-Class Cabriolet должна позаимствовать практически все моторы у нынешних седана и купе. А еще из шпионской съемки мы знаем, что подготовлена невиданная прежде для «эсок» версия — «горячий» кабриолет S 63.
С 1961 по 1971 год компания Mercedes-Benz выпустила 7013 кабриолетов модификаций 220 SE, 250 SE, 280 SE и 280 SE 3.5 (серии W 111), а также 300 SE родственной серии W 112. Это одни из самых востребованных коллекционерами «эсок»: в зависимости от года выпуска и состояния цена на аукционе за такую машину может доходить до полумиллиона долларов.
Компания пока почти ничего не сообщает об особенностях кабриолета, упоминая лишь, что он оборудован фирменной системой уменьшения завихрений воздуха в салоне AirCap и обогревом области шеи Airscarf, подогревом подлокотников и задних кресел и интеллектуальным «климатом». Как считает производитель, это будет самый удобный кабриолет в мире.