Новое купе должно появиться в 2015 году. В своём облике оно постарается соединить современность с мотивами легендарного прародителя 300 SL. Этот рисунок выполнен сторонним художником по описаниям инсайдеров.
Мерседесовский суперкар SLS хорош и по дизайну, и по технике, а по своим способностям явно соперничает с моделями Ferrari, как, впрочем, и по цене. Но это ли рецепт рыночного успеха? По данным инсайдеров, немцы подумывают спуститься с преемником SLS на половинку ступеньки ниже, взяв в прицел в первую очередь весьма успешный в плане тиража спорткар Porsche 911. Это означает, что сменщик SLS должен стать немного меньше, килограммов на 150 легче, а его линейка моторов должна открываться более доступным агрегатом V6.
Нынешний SLS в базовом варианте комплектуется «восьмеркой» 6.2 с отдачей 571 л.с. Длина машины составляет 4638 мм, а вес — 1695 кг. Для сравнения, у заднеприводного купе 911 с 400-сильным мотором 3.8 эти параметры равны 4491 мм и 1395 кг.
В основе машины будет лежать пространственная алюминиевая рама, как на нынешней модели, да и шасси будет представлять собой некую эволюцию нынешнего, и даже компоновка агрегатов будет сходной. Но все это инженеры сделают компактнее и легче. Ради снижения веса, кстати, а также ради большей жесткости кузова преемник закрытой двухдверки SLS распрощается с дверями типа «крылья чайки». Он получит традиционные створки.
В отношении имени для замены ясности пока нет. Маркетинговый отдел компании, по слухам, предлагает вариант SLC, хотя в недрах фирмы имеются голоса за то, чтобы использовать не занятый сейчас индекс SLR. Но не название модели главное. Куда интереснее, какие варианты своего спортивного купе Mercedes предложит покупателям.
Открытая версия для сменщика пока даже не рассматривается. Если она вообще появится, то далеко не сразу после выхода закрытой модели.
Открываться гамма SLC должна версией с мотором V6 3.0 с отдачей 333 л.с. Кажется, слишком скромно, но зато стоить такая машина будет ориентировочно сто тысяч долларов, то есть заметно меньше купе нынешнего поколения (порядка $190 000 «в базе»). Для любителей двухдверок «погорячее» в гамме останутся ДВС V8. Для начала это будет четырехлитровый агрегат с двумя турбокомпрессорами и производительностью 485 л.с. Стоить такая модификация должна в районе $125–130 тысяч.
Ориентировочно за $180 тысяч немцы предложат вариант SLC S, тоже с «восьмеркой», но форсированной до 585 л.с., с карбоно-керамическими тормозными дисками и другими полезностями вроде спортивных ковшей в салоне. А кроме того, не исключено появление еще более производительных и облегченных версий с приставками GT и Black Series. Таким образом, вся гамма SLC окажется куда шире нынешней гаммы SLS и по мощностям моторов, и по ценам, а потому сможет перекрывать едва ли не всю линейку 911-х купе во всем их разнообразии (только вот полного привода на SLC ждать бессмысленно).