Mercedes A 200 со 163-сильной алюминиевой «турбочетвёркой» M282, оснащённой системой деактивации половины цилиндров и сажевым фильтром, ускоряется до сотни за восемь секунд, а его максимальная скорость достигает 225 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле ― 5,2 л/100 км.
В Европе продажи нового хэтчбека Mercedes A-класса стартовали недавно, но с самого начала модель предложили с наддувными бензиновыми моторами 1.3 (163 л.с., 250 Н·м) и 2.0 (224 л.с., 350 Н·м) и турбодизелем 1.5 (116 л.с., 260 Н·м). Также клиенты могут выбрать тип коробки передач. В России же A-класс представлен с одним силовым агрегатом ― сочетанием дефорсированного до 150 сил турбомотора 1.3 и семиступенчатой преселективной коробкой передач. Зато, как выяснили наши коллеги из Авторевю, цены на машину нового поколения получились адекватными. Базовая версия подорожала всего на 40 тысяч рублей, и теперь за нее просят 1 720 000 рублей.
Как и раньше, А-классы с галогенками и штампованными 16-дюймовыми колесами на российских дорогах будут частым явлением. Ведь далеко не каждый будет доплачивать за светодиодные фары 78 тысяч рублей.
По умолчанию A-класс оснащается двумя дисплеями диагональю семь дюймов каждый, но за доплату оба станут десятидюймовыми. К слову, более продвинутая цифровая панель приборов стоит 42 тысячи рублей, двухзонный климат-контроль ― 48 тысяч, камера заднего вида ― 31,5 тысячи.
В начальную комплектацию Comfort входят семь подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, упрощенная виртуальная панель приборов, навигация, датчики света и дождя, однако обивка сидений тканевая, фары галогеновые, а колеса стальные. Менее печально должен выглядеть хэтч в исполнении Style (1 890 000 рублей), в котором присутствует обивка искусственной кожей и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Остальные два исполнения превышают психологическую отметку в два миллиона рублей. За версию Progressive нужно выложить 2 100 000 рублей, а за Sport ― 2 210 000.
Чуть позже российская гамма модификаций расширится вдвое ― к A 200 добавится полноприводный A 220 4Matic с бензиновым 190-сильным турбомотором. Такой A-класс будет доступен исключительно с роботизированной коробкой Getrag.
Заплатив за Progressive, покупатель получит пятидверку с комфортными креслами, многофункциональным рулем с кожаной отделкой, улучшенную отделку салона, складывающийся задний диван и 17-дюймовые колеса. В «Спорте» же A-класс выделяется оригинальным внешним и внутренним декором, спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками и колесами диаметром 18 дюймов. Первые живые автомобили приедут к российским дилерам в конце мая 2018 года, но заказы они уже оформляют.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
Volvo V40 CC | 1.5 (152), AT6 | 1 589 000 |
DS 4 | 1.6 (150), AT6 | 1 685 000 |
Mercedes A 200 | 1.3 (150), P7 | 1 720 000 |
BMW 118i | 1.5 (136), AT8 | 1 720 200 |
Audi A3 | 1.4 (150), Р7 | 1 760 000 |
Infiniti Q30 | 1.6 (149), Р7 | 1 769 990 |
Toyota Prius | 1.8 (122), вариатор | 2 154 000 |
* АТ6, -8 — шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач, | ||
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |