Как правило, специалисты Брабуса начинают работу над машиной задолго до официальной премьеры. На все собственные доработки Brabus даёт трёхлетнюю гарантию или 100 тыс. км пробега.
Мерседесовский кроссовер GLK хорош уже тем, что выглядит однозначно. Никаких полуфраз, незаконченных мыслей и унисекса — гармоничная и по-настоящему мужская внешность. Поэтому, взявшись за тюнинг новинки, в ателье Brabus не стали сильно менять экстерьер — от греха подальше. Маленький G-ваген остался собой.
К установке рекомендуется лишь скромный аэродинамический обвес, спойлер над пятой дверью и оригинальные диски серии Monoblock. Тут же новые противотуманные фары, светодиодная подсветка порогов и бесчисленное количество шильдиков, напоминающих, кого за все это убранство благодарить. Единственное, что нарушает угловатую гармонию, — полукруглые бровки над четырьмя новыми выхлопными патрубками.
Декорация салона — не менее сильная сторона немецкого тюнинг-ателье, чем двигатели. Интерьер GLK может быть отделан как деревом, так и углепластиком.
Свободу рукам немецкие инженеры дали, дорабатывая моторы. Выбирая программу доводки бензиновой версии GLK350, можно ограничиться перепрошивкой электронных «мозгов» двигателя — это добавит только 15 «лошадок» к стандартным 272. А можно не мелочиться и установить новый четырехлитровый мотор! В нем 332 силы и 420 Н·м, что позволяет маленькому G-вагену разгоняться до сотни за 6,1 с и набирать 250 км/ч. Чтобы быть точными, скажем, что вообще-то на такой двигатель можно махнуть и младшую «шестерку» от GLK280.
Мощность дизельного двигателя подняли с помощью одной лишь перенастройки блока управления. Турбодизель V6 теперь развивает 272 л.с. и 590 Н·м (прибавка 48 л.с. и 50 Н·м). Что позволяет паркетнику преодолевать рубеж 100 км/ч за 6,9 с и разгоняться до 228 км/ч (в стандарте 7,5 с и 220 км/ч).
Вrabus предлагает для GLK целую гамму колесных дисков, начиная с 17-дюймовых и заканчивая «катками», на которые налезут только шины размерности 255/35 R21.
Как водится, элементы из брабусовской программы доработок необязательно устанавливать скопом. Кто-то ограничится внешним стайлингом, кто-то пустит тюнеров под капот или предпочтет заменить стандартные пружины в подвеске более жесткими. А кто-то лишь украсит интерьер новой обивкой и вставками на консоли. Вот только цены по новой программе немцы пока не объявили.