Новый блок управления пневмоподвеской оценивается в 1500 евро. Кстати, за 420 евро в передний бампер «вживят» диоды «дневного света».
Никто не удивляется, когда тюнинг-ателье берут за улучшение и настройку технической части автомобиля гораздо больше денег, чем за изменение его внешности. А вот у бюро Inden Design с Мерседесом SL 63 AMG (525 л.с., 630 Н·м) вышло наоборот: плата за оптимизацию агрегатов меркнет на фоне расценок на стайлинг.
Судите сами. В общей сложности за коррекцию лица и «тела» немцы затребуют почти 53 тысячи евро! Из названной суммы на боди-кит приходится 20 799 евро, на капот — 3500, на 20-дюймовые диски с шинами Dunlop — 13 200, а на сборку и покраску всего комплекта — 15 500.
В расширенных арках и шины соответствующие — размерностью 275/30 R20 спереди и 325/25 R20 сзади.
Неслабо. После таких цифр оставшаяся часть прейскуранта кажется верхом скромности. Например, за новую программу управления мотором (плюс 35 л.с. и 40 Н·м), модуль пневмоподвески, уменьшающий клиренс, и оптимизированную выпускную систему просят около 3500 евро. Такая вот занимательная арифметика.