На алюминиевые диски Inden Champion надеты шины Pirelli размерностью 255/30 R20 спереди и 305/25 R20 сзади. Кузовные переделки по поводу установки этих колёс обойдутся в 2200 евро.
Специалисты ателье из Хайгера продолжают свои флэшбек-доработки. В конце лета немцы совершили экскурс в историю, модернизировав великолепный Mercedes 560 SE 1983 года выпуска. И в этот раз тюнеры взялись за неактуальный автомобиль — дореформенную модификацию нынешнего родстера Mercedes SL 500.
Машину не стали превращать в пародию на обновленный вариант. Хайгеровцы установили аэродинамический обвес и задние фонари от версии SL 65 AMG, углепластиковый диффузор и широченные легкосплавные диски Inden Champion, из-за которых пришлось расширять арки. На образ хищника, готовящегося к броску, играет и модернизация 306-сильного мотора V8 5.0, который после перепрошивки «мозгов» выдает 330 л.с.
Модуль управления подвеской ABC, позволяющий поднимать кузов вверх на 50 мм, стоит 1398 евро, а за выпускную систему и углепластиковый диффузор тюнеры хотят выручить 2498 и 1448 евро соответственно. Изменения в салоне — приплюснутый снизу руль в стиле Мерседесов Black Series (1059 евро) и расширенная отделка углепластиком (почти 2000).
Заказы на свой SL 500 контора Inden Design уже принимает. Так, в Германии дополнительная мощность двигателя оценивается в 1300 евро, спортивный обвес выльется клиентам почти в 5500, а за фирменные катки придется выложить рекордные в пакете улучшений 11 700 евро. Всего же полный кит стоит почти 32 тысячи.