За день до дебюта компания расщедрилась на тизер спорткара с шильдиком.
Mercedes-AMG GT R Pro не зря носит звание топ-версии семейства спорткаров из Штутгарта. Облегченная конструкция, развитая аэродинамика с большим антикрылом и канардами в переднем бампере, регулируемая подвеска на шарнирах, каркас безопасности в салоне... Но чего-то всегда не хватало. Мощности! Ее было столько же, сколько предлагала обычная «эрка» (585 л.с.), и заметно меньше, чем у пятидверного AMG GT (639 л.с.). Все изменится с выходом суперкара Mercedes-AMG GT Black Series, который уже находится на финальной стадии дорожных испытаний. Как пишет издание Double Apex, битурбомотор V8 4.0 будет выдавать аж 720 сил и 800 Н·м (вместо 700 у GT R Pro).
Предположительно, за автомобиль попросят около 250 тысяч евро (21,7 млн рублей). Для сравнения, лимитированный AMG GT R Pro стоил 211 тысяч евро (18,3 млн).
Black Series получит полностью регулируемую винтовую подвеску, настраиваемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми моноблоками спереди и кованые колеса.
По неофициальным данным, такой прыти хватит, чтобы заднеприводная трехдверка катапультировалась до сотни менее чем за три секунды и могла развивать свыше 320 км/ч. Да и изменившаяся внешность прототипа намекает, что перед нами чуть ли не гоночный аппарат. Низкий и широкий кузов, увеличенный сплиттер, передние крылья с вертикальными прорезями по бокам и жабрами сверху, квартет выпускных патрубков отлично вяжутся с прокачанным V8. Для полнейшего погружения не хватает только секвентальной коробки передач, вместо которой здесь установлен семиступенчатый преселективный «робот» с оригинальным софтом.
Дополнение
Один из финальных тизеров перед премьерой сопровожден подписью «The new beat is: 1 – 8 – 2 – 7 – 4 – 5 – 3 – 6». Вероятно, это порядок зажигания в цилиндрах, а он тут отличен от обычных версий мотора AMG V8 4.0. Можно предположить, что такая перемена вызвана появлением так называемого плоского коленчатого вала (все его кривошипы лежат в одной плоскости, а не чередуются под углом 90 градусов). Такой вал применяется в автоспорте и очень в редких случаях на гражданских моделях (примеры: Shelby GT350 Mustang, Koenigsegg Jesko, McLaren Elva). Также компания раскрыла точную мощность AMG GT Black Series — 730 л.с., что является рекордом для Мерседесов, за исключением лимитированного гиперкара Mercedes-AMG One (у него отдача существенно превышает тысячу сил, причем точный параметр еще не назван, а поставки начнутся в 2021-м). Все подробности о новом Мерседесе-AMG GT Black Series компания раскроет на виртуальной премьере в Сети, намеченной на 15 июля 2020 года.