В длину «элька» насчитывает 4609 мм (+ 190 к хэтчбеку), в ширину — 1796 (паритет), в высоту — 1460 (-20 мм). Будут доступны два варианта: Sedan и Sport Sedan (на фото). Чем они отличаются, пока неясно.
В Пекине представлен седан A-класса в «растянутой» специально для Китая версии L. Расстояние между осями здесь увеличено на 60 мм — до 2789. Прибавка нужна, чтобы выиграть дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Штутгартцы гордятся, что построили первую и единственную модель с удлиненной колесной базой в сегменте премиум-компактов. Стандартную четырехдверку для Европы немцы обещают представить во второй половине года.
Объем багажника составляет 420 л (против 370 у хэтча) и, видимо, не изменится для других рынков. На седан можно будет поставить колеса диаметром от 16 до 19 дюймов.
Салон с интерфейсом MBUX должен понравиться женщинам, ведь их доля среди покупателей A-класса в Китае составляет 50%. Трети будущих владельцев «ашки» на момент сделки нет и 30 лет.
Новичку выделены две бензиновые «турбочетверки»: 1.3 (136 либо 163 л.с.) и 2.0 (190 сил), агрегатированные с семиступенчатым «роботом». Привод только передний. Производиться Mercedes A-Class L Sedan будет на заводе совместного предприятия BBAC в окрестностях Пекина. Там уже выпускаются Мерседесы C- и E-класса, в том числе длиннобазные, а также кроссоверы GLA и GLC.