Мастера из Аффальтербаха давно присматриваются к электромобилям. В 2010 году свет увидело купе SLS AMG E-Cell, а в 2012-м на Парижском автошоу выступил суперкар SLS AMG Electric Drive (на фото) мощностью 552 кВт (750 л.с., 1000 Н·м), который сейчас хранится в музее Мерседеса в Штутгарте.
Глава отдела исследований и разработок компании Mercedes-Benz Маркус Шефер в интервью изданию Autocar заявил, что «электрическая платформа движется в направлении AMG». По словам функционера, «заряженные» версии Mercedes-AMG получат компактные кроссоверы EQA и EQB, лифтбек EQS и большой паркетник EQE. Для электромоторов, размещенных (для полного привода) на обеих осях, прогнозируются 600 сил.
Даты запуска не объявлены, но ясно, что первым на арену выйдет Mercedes-AMG EQA (выше фантазия стороннего художника). Обычный EQA дебютировал в январе с мотором на 140 кВт (190 л.с., 375 Н·м) и запасом хода в 426 км (WLTP). «Горячий» электрокар может брать пример с GLA 45 S (421 л.с., 500 Н·м).
Создатели «трехлучевых» электрокаров вынуждены прибегнуть к услугам AMG, ведь конкуренты наращивают производительность своих моделей. Tesla развивает модификации Performance и Plaid, BMW вынашивает батарейные «эмки» (в том числе i4 M), Audi разрабатывает седан RS e-tron GT, Volkswagen размышляет об «эрках» (ID.3 R), наконец, существует Porsche Taycan Turbo S с пиковой мощностью в 761 л.с. Поэтому Mercedes-AMG EQA ожидается в текущем году.