На великолепные колёсные диски нанесена «паста» Dunlop SP Sport Maxx GT размерностью 265/30 R20 спереди и 275/30 R20 сзади.
Одно время в России была мода приделывать к седану Mercedes S-Class W140 передок и корму от флагманской модели с индексом W220. Такие гибриды периодически встречались на московских дорогах. Что-то похожее решили сделать и специалисты ателье Inden Design: дорестайлинговый Мерседес S 500 W221 преобразовать в реформенный S 65 AMG.
Правда, главной целью было довести до определенного уровня внешность. Для этого немцам потребовались стандартные для «шестьдесят пятого» мускулистый передний бампер с диодами «дневного света» и задний с диффузором, накладки на пороги и светодиодные фонари. Все бы хорошо! Но что помешало тюнерам раздобыть головную оптику и боковые зеркала от обновленной машины?
Смеем предположить, усевшись в кресло, из царства нежнейшей натуральной кожи, алькантары и углепластика выбираться не захочется.
На этом превращение прекратилось. Под капотом остался прежний мотор V8 5.5, который после установки нового софта, воздушного фильтра и системы выпуска выдает 420 сил вместо 388. Также тюнеры инсталлировали новый модуль управления пневмоподвеской и тормозные механизмы от Мерседеса S 600. Сколько все это стоит, пока неизвестно. Но вопрос в другом — стоит ли себя обманывать?