Фотографий салона нет, но немцы утверждают, что там спортивное рулевое колесо со вставками из искусственной замши, накладки на педали и на площадку для отдыха левой ноги, сделанные из полированного алюминия, а также велюровые коврики, в том числе в багажном отделении.
Помнится, еще в начале минувшего лета известное тюнинг-ателье Lorinser показало скетч «второго» купеобразного седана Mercedes CLS в своей интерпретации. Притом что серийная машина дебютировала позже, в начале октября. Впрочем, стремление доводчиков к оперативности, увы, никак не сказалось на конечном результате: программы доработок для «си-эл-эса» у них все еще нет. А вот умельцы из конторы Carlsson, не хвастаясь, успели представить пакеты улучшений сразу для двух модификаций стильной четырехдверки.
Начали с главного — моторов. Двум штутгартским «шестеркам», турбодизелю 3.0 (265 л.с., 620 Н·м) и «атмосфернику» 3.5 (306 л.с., 370 Н·м) с непосредственным впрыском, сменили прошивки электронных блоков. В итоге у бензинового двигателя отдача подскочила на 27 сил и 40 ньютон-метров, а у работающего на тяжелом топливе — на 55 и 160 соответственно. Это позволило усовершенствованным Мерседесам улучшить время набора 100 км/ч: после чип-тюнинга оно составляет 5,9 с (было 6,2 с у модели 350 CDI и 6,1 с у «триста пятидесятого» CGI).
Комплект 19- или 20-дюймовых легкосплавных дисков нового дизайна (могут быть выкрашены в один из трех цветов) с покрышками обойдется минимум в 2569 евро.
Также умельцы из немецкого Мерцига поработали над пневмоподвеской в присущем им стиле — установили фирменный модуль управления, именуемый C-Tronic, который уменьшает клиренс на 30 мм и регулирует ее ход и жесткость в зависимости от дорожной ситуации.
Перепрошивка ЭБУ для дизеля (слева — фотография стандартного мотора, справа — его внешняя скоростная характеристика) стоит 1785 евро. Кстати, обе «шестерки» после промывки «мозгов» по-прежнему соответствуют нормам токсичности Евро-5.
Немного переделали и экстерьер. У автомобиля видоизмененный передний «бампер-намордник» со значком ателье вместо трехлучевой звезды на фальшрадиаторной решетке, отличными от прежних боковыми воздухозаборниками, которые украшены полосками диодов, и спойлером, каковой может быть выполнен из углепластика. Боди-кит, кроме того, включает накладки на порогах, воздуховоды на передних крыльях (по просьбе клиента их сделают из композита), задний бампер со встроенным диффузором и патрубками выпуска, а также иную крышку багажника, кромка которой выполняет функцию спойлера.