Свои 800 сил мотор V12 6.3 выдаёт на 5500 об/мин, а бешеную тягу 1420 Н·м — начиная с 2100 об/мин. Удивительно, но монструозный двигатель соответствует нормам токсичности Евро-5.
Самолеты Bombardier Learjet 85, Dassault Falcon 2000, Embraer Legacy 600 и Gulfstream IV G450 — что объединяет их? Класс: все они бизнес-джеты (англ. jet — «реактивный самолет»), или воздушные суда класса люкс. К ним можно отнести и сделанный на базе Мерседеса S 600 седан Brabus SV12 R Biturbo 800. В нем бизнеса — по горло. И реактивный — реактивнее некуда.
Немецкие умельцы действовали по отточенной схеме. Базовый битурбомотор V12 5.5 (517 л.с., 830 Н·м) прибавил в рабочем объеме 800 см³, получил доработанные цилиндры и поршни, новые турбокомпрессоры с четырьмя интеркулерами, распредвалы, впускные коллекторы и программу управления. От итоговой отдачи мурашки бегут по коже — 800 «лошадей» и 1420 ньютон-метров. Правда, такая тяга представляет опасность даже для усиленного пятиступенчатого «автомата», поэтому крутящий момент ограничили на уровне 1100 Н·м.
В качестве опции доступна 40-процентная блокировка дифференциала на ведущей, задней оси.
Но и этого достаточно для регулярных рейсов на сверхзвуковых скоростях: сотню представительский седан набирает за 3,9 с, а 200 км/ч — за 10,3 с. Максималку пришлось искусственно занизить — 350 км/ч. Крыльев-то тюнеры Мерседесу не приделали. Зато есть новый модуль управления активной подвеской ABC, сокращающий клиренс на 15 мм, и мощнейшая тормозная система с 12-поршневыми суппортами на передней оси и шестипоршневыми на задней.
Поднимите руку те, кто в этом салоне остался бы жить.
С реактивностью разобрались, а что с бизнесом? Загляните в салон — не рябит в глазах от количества мониторов? Специалисты Брабуса интегрировали продукцию компании Apple с электронной начинкой Мерседеса S-класса. А смотреть телепередачи, фильмы на DVD- или Blu-ray-дисках, слушать музыку, скачанную на iPod с жестким диском 64 Гб, потенциальным заказчикам машины предлагают в окружении нежнейшей кожи, алькантары и углепластика.
На фотографии — диски Brabus Monoblock F Platinum Edition, обутые в шины размерностью 265/30 R21 спереди и 295/30 R21 сзади.
Ко всему прочему, к автомобилю прилагаются фирменные бамперы Брабуса, улучшенная выпускная система с квартетом патрубков и роскошные колесные диски Brabus Monoblock диаметром 19–21 дюйм. Увы, как и бизнес-джеты, четырехдверный SV12 R Biturbo 800 будет доступен далеко не всем. Цена еще не названа, но было бы наивно ожидать, что она будет ниже 700 тысяч евро. Ведь даже за Brabus EV12 Coupe просят 478 тысяч евро.