«Горб» на капоте нужен не только для охлаждения, но и для увеличения прижимной силы на передней оси, повышения стабильности при рулёжке. Заводской бампер тюнеры в кои-то веки не тронули, лишь добавив светодиодные габариты. На крыше смонтированы две «люстры» (по 12 диодов в каждой).
Работу над новым G-классом мастера из Боттропа начали с базовой версии G 500, оснащенной «битурбовосьмеркой» 4.0 (422 л.с., 610 Н·м) и девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Модуль Brabus B40 — 500 PowerXtra, подключенный к блоку управления двигателем, повысил отдачу до 500 л.с., 710 Н·м. Пришлось заново откалибровать контроль давления наддува, оптимизировать впрыск и зажигание, провести стендовые и внедорожные испытания... А смысл? Теперь G-ваген разменивает сотню на 0,2 с быстрее (за 5,7), но максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.
Специально для нового G-класса Brabus разработал «спортивную» выхлопную систему с двумя хромированными патрубками «по углам» и активным контролем выпускных клапанов. Система обещает оптимальное сочетание звука, производительности и долговечности. Жаль, что ее вообще не видно. На макушке размещен трехсекционный спойлер из углеволокна.
Перешагнув подножку с логотипом Брабуса, владелец сможет полюбоваться алюминиевыми накладками на педали, погрузиться в кресло, отделанное «дышащей» кожей Mastik, пощупать алькантару, детали из ценных пород дерева и углеволокна.
Особое внимание в описании уделено новым 23-дюймовым кованым дискам Brabus Monoblock, заточенным под шины Continental, Pirelli и Yokohama размерности 305/35 R23. А мы бы выделили сомнительную синюю подсветку, которая включается снаружи и внутри, когда владелец приближается к внедорожнику или кто-то тянет за дверную ручку. В общем, компания удачно, как ей кажется, изменила силуэт G-класса, прибавила ему неощутимой мощности, нацепила свои светящиеся значки, но не переименовала машину в Brabus с цифровым индексом. Это уже второе невнятное творение именитого ателье после X-класса.