Клиенту предложат два варианта литых дисков — monoART1 с шинами размерностью 245/45 R18 или monoART2 с покрышками типоразмером 255/40 R19.
Тюнинг минивэнов — работа специфическая. Здесь нужно сделать акцент на отделке интерьера, на установке разных мультимедийных «игрушек» и дорогой аудиосистемы, на улучшенной шумо- и виброизоляции. А уже потом можно и моторами заняться, хотя это не обязательная часть программы. Конечно, бывают и исключения. Например, Mercedes Viano, для которого готовят курс улучшений в стенах бюро A.R.T.
«Живых» автомобилей еще нет, но специалисты немецкого ателье обещают обилие кожи внутри, килограммы дерева и углепластика в отделке, DVD-проигрыватель с мониторами, игровую приставку и доступ в Интернет. Не менее важны и преобразования под капотом. Для турбодизеля V6 3.0 умельцы приготовили новый софт, поднимающий отдачу на 44 л.с. (до 268) и 90 Н·м (до 530). А бензиновой «шестерке» 3.5 немцы могут не только сменить программу управления, но и доработать цилиндры, поставить спортивные распредвалы и воздушный фильтр. По итогам работы мощность увеличилась с 258 до 327 сил, а тяга — с 340 до 405 ньютон-метров.
Диаметр выпускных стволов составит 80 мм.
Будут у Viano и более агрессивный аэродинамический обвес, и укороченные пружины, настроенные, правда, на комфорт, и фирменные легкосплавные диски monoART1 или monoART2, а также новая выпускная система с квартетом патрубков. Разумеется, о ценах говорить пока рано, но в бюро A.R.T. обещают, что кит можно будет заказать с января 2011 года.