Для S-класса с пневмоподвеской Airmatic тюнинг-ателье предлагает модуль управления Brabus Airmatic Sports Unit, с которым дорожный просвет уменьшается на 25 мм.
С прошедшей осени Mercedes получил свыше 50 тысяч заказов на S-класс серии W223, а продажи модели в первом квартале 2021-го увеличились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скоро такие седаны мы будем видеть регулярно, а потому владельцам пора задуматься о вариантах персонализации. У ателье Brabus как раз готова программа доработки. Правда, все скромно, не в духе спецов из Боттропа. Седан обзавелся иным передним бампером со сплиттером и более крупными воздухозаборниками, диффузором в заднем бампере и монументальными колесами в стиле моделей Maybach.
Стандартную выпускную систему можно дополнить четырьмя патрубками в нескольких вариантах оформления. Кованые колеса Monoblock M обуты в шины размерностью 265/35 R21 спереди и 305/30 R21 сзади. А вообще, для S-класса Brabus предлагает 13 видов колес диаметром от 19 до 21 дюйма.
Можно начать с установки металлических накладок на педали и пороги и панелей из углеволокна, а закончить полной перешивкой салона натуральной кожей с классическим ромбовидным рисунком.
Не стали немцы горячиться и с доработкой двигателей. Для версий S 400d и S 500 4Matic предлагается только установка фирменного блока управления мотором Brabus PowerXtra. В первом случае битурбодизелю 3.0 увеличат отдачу до 370 л.с. и 750 Н·м (было 330 и 700), что уменьшит время разгона до сотни у седана с 5,4 до 5,2 с. У «эски» с бензиновым двухнаддувным двигателем прирост отдачи ощутимее: вместо изначальных 435 сил и 520 Н·м будет 500 и 590 соответственно. Однако спурт до 100 км/ч займет на те же две десятые секунды меньше — 4,7 против 4,9 с. Максимальная же скорость — ограниченные электроникой 250 км/ч.