Аэродинамический обвес очень скромный. Такой же, как у остальных доработанных Брабусом кроссоверов GLK. В первую очередь версия V8 от них отличается тем, что лишена мерседесовской звезды на фальшрадиаторной решётке.
Самая мощная заводская версия вседорожника Mercedes GLK оснащается 272-сильным мотором V6 3.5. Однако тюнеры не спят и успели придать штутгартскому кроссоверу более брутальные черты. Например, компания Brabus выжала из мотора 282 л.с., а потом и вовсе установила под капот четырехлитровый 332-сильный движок.
Но идея с трансплантацией на том не была исчерпана. В Женеву немцы привезли GLK, укомплектованный мотором от седана S 500. Да не простым, а с увеличенным на 0,6 л (до 6,1) объемом. Мощность — 462 л.с., крутящий момент — 612 Н·м. Точно такой же двигатель, например, у другого брабусовского крепыша — внедорожника Widestar, построенного на базе модели ML 500.
Внутри ничего особо нового. В Брабусе лишь дополнили кожу алькантарой.
Мощь мотора V8 передается на колеса полноприводного GLK посредством семиступенчатого «автомата».
С такой мощностью компактный GLK набирает первую сотню за 4,9 с, а максималка ограничена электроникой и составляет 275 км/ч. Гасить высокие скорости призвана новая мощная тормозная система с дисками увеличенного диаметра, а устойчивости на поворотах внедорожнику добавит более жесткая и заниженная на 30 мм подвеска. Кроме того, у автомобиля новый стальной коленвал и модернизированные системы впуска и выпуска.
Клиент вправе дополнительно заказать оригинальные колесные диски серии Monoblock, затянутые в спортивные шины Yokohama или Pirelli размерностью 295/25 R22.
Базовая стоимость бешеного кроссовера Brabus GLK V8 составит как минимум 198 200 евро — на 152 тысячи дороже стандартного GLK 350. За эти деньги в Германии можно купить родстер SL 63 AMG, да еще на обычный GLK останется. Вот только эксклюзивом такой набор и не пахнет.