После улучшения Mercedes SLK 200 CGI может развить 242 км/ч, а SLK 250 CGI — 250 км/ч. Исходные машины способны на 240 и 243 км/ч соответственно.
Такой щедрой в плане выбора модификаций для покупателей двухдверка Mercedes SLK еще не была. Не желающим много денег выбрасывать в выпускные трубы предназначены бензиновые версии SLK 200 CGI и SLK 250 CGI с турбомотором 1.8, а также вариант SLK 250 CDI с турбодизелем объемом 2,1 л. Принести экономичность в жертву ради скорости поможет родстер SLK 350 с «шестеркой» или SLK 55 AMG с «восьмеркой». Вот уж раздолье для специалистов тюнинг-ателье Vath!
Но под нож попал родстер не во всех исполнениях — только те машины, которые укомплектованы бензиновыми «четверками» и «шестерками». Так, мотор 1.8 версии Mercedes SLK 200 CGI после смены софта и выпускной системы развивает 210 л.с. и 310 Н·м вместо прежних 184 сил и 270 ньютон-метров. Тот же двигатель на двухдверке SLK 250 CGI стал производительнее на 40 «лошадей» (итого — 244 л.с.) и 50 Н·м (360). В активе же атмосферного шестицилиндрового агрегата V6 3.5, который изначально выдает 306 л.с. и 370 Н·м, после модернизации оказалось 330 сил и 390 ньютон-метров.
Максимальная скорость 330-сильного родстера Mercedes SLK 350 составляет 269 км/ч, а у стандартной машины с тем же индексом — 250 км/ч.
От соседей по потоку можно будет утаить тот факт, что вы побывали в бюро Vath на увеличении мощности, но если это неактуально, тюнеры предложат установить на автомобиль накладку на передний бампер, выразительный диффузор и скромный спойлер на крышку багажника. В списке прочих изменений — 20-дюймовые литые диски, укороченные пружины (минус 30 мм от клиренса), более мощные тормозные механизмы (шестипоршневые суппорты на передней оси, четырехпоршневые на задней) и даже блокировка дифференциала. Тюнеры начнут принимать заказы до конца 2011 года, цены объявят позже.