Спорткар SLS AMG Supersport вам кажется низковатым? В конторе Kicherer позаботились об этом и сделали подвеску, регулируемую по высоте. Автомобиль может приподниматься на 30 мм.
Немецкие тюнеры умеют удивить. Чего только стоит внедорожник Mercedes GL 420 CDI, который после доводки стал выдавать ни много ни мало 360 л.с. и 900 Н·м. Ну а суперкар SLS AMG, после того как над ним потрудились умельцы из ателье Kicherer, удостоился звания Supersport. И носит его заслуженно.
Спорткару достались передний спойлер из углепластика и видоизмененный задний диффузор. Обули машину в покрышки RS-1. Все детали обвеса на самом деле те же, что и у версии SLS AMG Black Edition. Но не только цветом различаются эти два автомобиля.
Всю фотосъемку усовершенствованного «эс-эл-эса» AMG немецкое тюнинг-ателье провело с участием девушки-модели. Хороший ход, ведь доработок, которыми можно было бы похвастаться, не так много.
Если из SLS AMG Black Edition удалось выжать 629 л.с., то на сей раз двигатель V8 объемом 6,2 л вывели на чуть менее высокий показатель — 610 л.с., (у стоковой машины — 571 л.с.). Крутящий момент достигает 670 Н·м, тогда как изначально было 650. Сколько тюнеры попросят за свои доработки, пока непонятно. Девушки в комплекте нет, мы это знаем наверняка.