С помощью комплекта фирменных прибамбасов Carlsson неплохо освежает приевшуюся внешность Mercedes ML.
Многочисленные тюнинговые компании, похоже, очень полюбили современные дизельные двигатели. Еще бы — ведь одним только перепрограммированием блока управления можно добиться весомой прибавки мощности. Поэтому и растет не по дням, а по часам количество «заряженных» «пожирателей солярки». Очередным бойцом пополнила эту армию компания Carlsson.
Фирма из Мерцига (Merzig) взяла за основу Mercedes ML 320 CDI. Его V6 имеет 224 «лошадки» и 510 ньютон-метров крутящего момента. Неплохой мотор, правда? По крайней мере, американцы отметили этот турбодизель в ежегодном хит-параде Ward's 10 Best Engines. Но инженеров Carlsson названные показатели не убедили.
Ну куда нынче без собственных эмблем, новой выпускной системы и огромных 22-дюймовых дисков?
Немцы извлекли из запасников свою суперразработку под названием C-Tronic. «Лошадей» стало уже 269, а ньютон-метров — и вовсе 612, которые доступны при 1800 оборотах в минуту. Хороший результат, если учесть, что достигнут он лишь за счет блока C-Tronic, то есть нового электронного «мозга» мотора.
Берутся в Carlsson
и за «кастомизацию» интерьера.
Заодно этот самый C-Tronic уменьшил дорожный просвет пневмоподвески на 4 сантиметра. Закончив работу, в Carlsson решили, что ML 320 CDI — имя, не достойное их детища, и назвали машину «буквосочетанием» CD32. Вот такой нехитрый тюнинг. Но многим достаточно и этого.