Машина считается «эксклюзивным концептом», поскольку работа над ней продолжается. Аэродинамический обвес ещё не готов, однако кованые колёса Monoblock Z диаметром 20 и 21 дюйм успели пройти сертификацию по безопасности.
У Брабуса есть подразделение Zero Emission, чей «многолетний опыт» теперь пригодился для доводки батарейного кроссовера Mercedes-Benz EQC 400 4Matic. Благодаря кит-комплекту E-PowerXtra отдача двухмоторной силовой установки выросла с 300 до 310 кВт (с 408 до 422 л.с.), тогда как крутящий момент увеличен значительнее — с 765 до 830 Н·м. Разгон до сотни теперь занимает 4,9 с (было 5,1). Максимальная скорость прежняя: 180 км/ч.
Мастера из Боттропа все же успели изготовить задний спойлер из полиуретана и заменить логотипы Мерседеса своими. Чем обклеен кузов и почему именно так, Brabus не объясняет. Типоразмеры шин Continental ContiSportContact: 255/40 R21 спереди, 285/35 R21 сзади.
Для оформления интерьера заготовлено «бесчисленное множество» опций: от алюминиевых накладок на педали и пороги до полного редизайна всей отделки.
Чтобы ощутить мощностную прибавку, нужно обязательно перевести селектор Dynamic Select в режим Sport. Потом ничто не мешает вернуться к программе Eco, ведь рекуперация энергии и управление посредством одной педали от тюнинга не пострадали. Куда так торопится Brabus, представляя публике откровенно сырой проект, — загадка. Возможно, бюро стремится опередить конкурентов, тоже взявшихся за EQC.