Аэродинамический обвес обойдётся покупателю в 6901 евро, а диски Monoblock G Platinum Edition с шинами размерностью 255/30 R21 спереди и 265/30 R21 сзади — в 2130 евро.
Тюнинг-ателье следуют за актуальными для себя автопроизводителями, как слепой за собакой-поводырем. Таковы законы жанра. Вот, например, компания Mercedes-Benz обновила двигатели для седана S 500 и купе CL 500. Вместо атмосферной «восьмерки» 5.5 немцы установили новейший битурбомотор V8 рабочим объемом 4,7 л. А раз так, значит, и фирмы по доводке Мерседесов должны готовить тюнинг-киты для свежих модификаций. Специалисты ателье Brabus с этой задачей уже справились — «восьмерке» с двумя турбокомпрессорами выделили две программы улучшения.
По заводским паспортным данным, агрегат массой 220 кг, оснащенный непосредственным впрыском топлива, развивает 435 сил и 700 Н·м. Представительским автомобилям — за глаза! Но в Боттропе так не считают, что грозит «восьмерке» новым блоком управления Brabus PowerXtra CGI и оптимизированной выпускной системой с клапанным регулированием. Вариантов отдачи два. Первый подразумевает наличие 490 «лошадей» и 780 ньютон-метров, второй — 520 и 820 соответственно. С 520-сильным зарядом под капотом купе Mercedes CL 500 (снаряженная масса — 1995 кг) разгоняется до 100 км/ч спустя 4,5 с после старта. В этом упражнении исходная модель не так быстра — 4,9 с. А со снятым ограничителем скорости двухдверка способна развить 300 км/ч вместо прежних 250.
Выпускная система оценивается тюнерами в 2356 евро, а те тормоза, о которых идет речь в тексте, стоят безумные 17 731 евро. Но можно на механизмах и сэкономить, выбрав элементы за 5831 евро. Страсть как хочется, чтобы натуральной кожей и алькантарой были обшиты сиденья, центральная и дверные панели и потолок? Вам не позавидуешь — выложить придется 7675 евро. Алюминиевые накладки на педалях и порогах — еще 1362 евро.
Доработка продолжилась установкой нового переднего бампера с агрессивной архитектурой, более тщательно проработанных с аэродинамической точки зрения порогов и заднего бампера с диффузором. Кузов припал к земле на 25 мм благодаря иному модулю управления активной подвеской Active Body Control. Замедлением дирижируют мощные тормозные механизмы — шестипоршневые с 405-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые с 380-миллиметровыми сзади. И, конечно же, не стоит забывать об измененном салоне, в котором можно увидеть руль с утолщенным ободом, алюминиевые накладки на педалях, а также килограммы натуральной мягчайшей кожи Brabus Mastik и алькантары. Но цены... Без учета модернизации двигателя немцам придется отдать около 40 тысяч евро.