Версия названа Brabus 600. Её максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч, тогда как у заводского Мерса ошейник построже — 250 км/ч. Брабусовские элементы из углеволокна едва заметны, например, это окантовка решётки и заслонки в воздухозаборниках.
Команда Брабуса назвала Mercedes-AMG GLC 63 S «идеальной основой для мощнейшей машины в своем классе». Основа и впрямь хороша, ведь «эска» уже была лучшей в сегменте, пока не появился Lamborghini Urus с разгоном до сотни за 3,6 с. Нынче GLC 63 S довольствуется званием одного из самых быстрых кроссоверов в мире. «Восьмерка» 4.0 (510 л.с., 700 Н·м) позволяет ему набрать 100 км/ч «лишь» за 3,8 с... И тут появляются умельцы из Боттропа с модулем PowerXtra B40 600 в руках. Его подключение к блоку управления двигателем повысило отдачу до 600 л.с., 800 Н·м, улучшив динамику до «урусовских» 3,6 с.
Тюнеры вмешались в пневмоподвеску Airmatic и занизили ее на 30 мм (видимо, до 128). Выпускная система Брабуса из нержавеющей стали призвана дарить не только акустическое, но и визуальное удовольствие. Четыре патрубка украшены комбинацией углеволокна и титана.
Переднюю панель, сиденья, дверные карты и потолок мастера готовы вручную обшить «дышащей» кожей Mastik и алькантарой любого цвета, добавив вставки из дерева, алюминия и углеволокна.
При желании в Brabus 600 можно превратить и «просто» GLC 63, и GLC 63 Coupe, сразу или поэтапно. Ни в коем случае нельзя забывать о страсти Брабуса — кованых колесных дисках Monoblock. Этому Мерседесу подойдут варианты диаметром от 19 до 22 дюймов с шинами Continental, Pirelli и Yokohama (265/35 ZR 22).