Очистители
В продаже есть широкий выбор очистителей и смазок для различных систем автомобиля - от растворителей и обезжиривающих средств до смазок и защитных аэрозолей для резины, пластмассы и винила.
Очиститель для тормозной системы
Этот специальный очиститель снимает смазку и тормозную жидкость с компонентов тормозных узлов, таких как тормозные диски. После подобной обработки поверхность диска становится абсолютно чистой, что часто устраняет скрип тормозов, вызываемый осевшей на них пылью. Так как этот состав не оставляет никаких следов, его часто используют для чистки других деталей, не связанных с тормозной системой.
Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки
Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки -сильный растворитель, предназначенный для снятия клея, лака и копоти. Большинство подобных чистящих средств оставляет на обрабатываемой поверхности пленку, подобную сухой смазке, которая не твердеет. Поэтому, нельзя использовать такой состав на электрических контактах.
Обезжиривающие средства
Обезжиривающие средства - сильные растворители, используемые для снятия смазки с внешней стороны двигателя и с компонентов подвески. Обычно они распыляются на загрязненную поверхность или наносятся на нее щеткой. В зависимости от типа, эти средства затем смываются либо водой, либо подходящим растворителем. Предупреждение: Никогда не промывайте компоненты тормозной системы минеральными растворителями.
Поглотители влаги
Эти составы адсорбируют воду и влагу с поверхности электрических узлов и устройств типа генератора, регулятора напряжения, электросбединителей и предохранителей. Они не проводят электричество, не вызывают коррозии и не могут воспламениться.
Средство для зачистки контактов
Средство для зачистки электрических контактов снимает с них окислившийся слой, коррозию и нагар, восстанавливая проводимость. Его можно также использовать для чистки свечей зажигания, жиклеров карбюратора, регуляторов напряжения и других деталей, где важно, чтобы поверхность оставалась свободной от масла и смазки.
Смазки
Машинное масло для сборки узлов
Машинное масло - специальная смазка, обычно содержащая молибден, которая наносится на детали, работающие с высокой нагрузкой (коренные и шатунные подшипники, кулачки), для облегчения начального запуска двигателя после переборки. Масло, благодаря своим свойствам, удерживается на смазанных им частях до тех пор, пока не заработает как следует система смазки двигателя.
Графитовые смазки
Графитовые смазки используются там, где из соображений чистоты нельзя применить масло, например, в замках. Сухой графит отлично смазывает металлические детали и не теряет своих свойств, пока на него не попадут грязь, вода, масло или кислота. Он электропроводен и не нарушает эффективность электрических контактов в узлах типа замка зажигания.
Термопроводная паста
Термопроводная паста - это специальная диэлектрическая смазка, которая наносится на крепление электронного модуля, от которого необходимо постоянно отводить тепло.
Молибденовые проникающие составы
Молибденовые проникающие составы «размачивают» и смазывают примерзшие и заржавевшие крепежные детали, позволяя снять их и предотвращая их ржавление или примораживание в будущем.
Моторное масло
Моторное масло - смазка, предназначенная для использования в двигателях. Оно обычно содержит большое количество присадок, призванных предотвратить коррозию и уменьшить вспенивание, а также износ. Моторное масло делится на классы по удельному весу, который является показателем вязкости (от 5 до 80). Выбор сорта масла зависит от сезона, температуры и технических характеристик двигателя. Легкое масло используется в регионах с холодным климатом и при небольших нагрузках на двигатель. Тяжелое масло используется в жарких странах и там, где двигатель работает с высокой нагрузкой. Разработаны специальные комбинированные масла, имеющие свойства одновременно и легких, и тяжелых масел. Они также отличаются по весовым классам - от 5W-20 до 20W-50. Некоторые автолюбители используют моторное масло в качестве машинного масла для сборки, но мы не рекомендуем делать этого, потому что моторное масло имеет относительно низкую вязкость, т.е. стечет с деталей значительно раньше, чем заработает двигатель.