1.25. Типичный комбинированный клапан - выполняет все три функции:
Измерение - Задерживает срабатывание передних тормозов, пока не начнут срабатывать задние.
Датчик разности давлений - Предупреждает водителя о неисправности в тормозной гидросистеме.
Распределение - контролирует, а на некоторых версиях и ограничивает, давление в задних барабанных тормозах, предотвращая блокировку задних колес при резком торможении.
1.26. На многих автомобилях комбинированный клапан установлен на кронштейне рядом с главным цилиндром -на других он закреплен ниже на раме
Некоторые комбинированные клапаны содержат только датчик разности давлений и измерительный клапан. В таком случае в задней части автомобиля можно устанавливать чувствительный к нагрузке клапан распределения давления. На моделях с барабанными тормозами на всех колесах, комбинированный клапан составлен из датчика разности давлений и клапана распределения давления.