2. Снимите корпус воздушного фильтра.
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Открутите винт (1) крепления турбонагнетателя к нижней части выпускного коллектора.
5. Снимите крепление EGR. (Только для двигателей с кодом MS3. Версия двигателя: Euro 3.)
6. Снимите воздушный коллектор.
7. Снимите декоративную панель ГБЦ.
8. Отсоедините хомуты (2).
9. Отсоедините шланг (3) ОЖ от радиатора.
10. Отсоедините вентиляционный шланг (4) от расширительного бачка.
11. Снимите датчик температуры каталитического преобразователя ОГ (Только для двигателей с кодом КА 1: наличие сажевого фильтра, начиная с 25.9.06.)
12. Снимите шланг (5), соединяющий двигатель с впускным воздуховодом, совместно с вентиляционным шлангом (6). Для этого снимите хомут с патрубка турбонагнетателя и разъедините разъем датчика (14) давления на выходе из воздушного фильтра. Отсоедините вентиляционный шланг (6) от маслоотделителя.
13. Отсоедините жгут электропроводки, пометив места соединения разъемов.
14. Отсоедините возвратный топливопровод от форсунок.
15. Снимите вакуумный насос (17), открутив винты (16).
16. Снимите аккумулятор вакуума (7). (Только для двигателей 646.982/983.)
17. Отведите в сторону, насколько возможно, вакуумные трубки (8) с аккумулятором вакуума (7).
18. Снимите топливный насос высокого давления (далее - ТНВД) (см. рис. VN 2.041).
19. Открутите винт (11).
20. Снимите кронштейн (12).
21. Снимите хомут и отсоедините возвратный топливопровод.
VN 2.040
Снятие ГБЦ
1. Винт
2. Хомуты
3. Шланг системы охлаждения
4. Вентиляционный шланг
5. Воздуховод
6. Шланг вентиляции картера
7. Аккумулятор вакуума
8. Главная вакуумная трубка
9. Шланг
10. Кронштейны
11. Винт
12. Кронштейны
13. Винт
14. Датчик давления на выходе из воздушного фильтра (В28/5)
15. Подогреватель вентиляционной линии (R39/1)
Снятие вакуумного насоса
16. Винт
17. Вакуумный насос
VN 2.041
Снятие ТНВД
1. Вакуумный насос
2. Топливопровод высокого давления
3. ТНВД
4. Топливопроводы
5. Винты
6. Уплотнительное кольцо
7. Приводной валик ТНВД
8. Датчик температуры топлива (В50 или В50/3)
9. Клапан регулирования подачи топлива (Y94 bkb Y94/3)
VN 2.042
1. Топливопроводы высокого давления подачи топлива к форсункам
2. Топливопровод высокого давления подачи топлива к ТКВД
3. Винт
4. Соединитель типа Banjo bolt
5. Датчик давления в ТКВД (В4/6)
6. Клапан регулирования давления топлива (Y74)
7. Винт крепления ТКВД
8. Возвратный топливопровод
VN 2.043
Снятие форсунок
1. Ударный съемник
2. Винтовой стержень ударного съемника
3. Резьбовой переходник
4. Датчик положения распределительного вала (В6/17)
23. Отведите жгут электропроводки ГБЦ в сторону.
24. Снимите форсунки (см. рис. VN 2.043).
При установке винт прижима следует затянуть по схеме 7 Нм + 90° + 90°.
25. Снимите маслозаливную трубку (2) АКПП (только при наличии АКПП) (см. рис. VN 2.044).
26. Отсоедините шланг ОЖ (1) от ГБЦ, для чего ослабьте хомут (4), и отведите шланг в сторону.
27. Открутите винт (5) хомута крепления направляющей трубки масляного щупа (6).
28. Снимите трубку подачи масла к турбонагнетателю (см. рис. VN 2.045).
29. Открутите винты (13) (см. рис, VN 2.040) крепления турбонагнетателя к выпускному коллектору.
30. Проверьте правильность начальных установок распределительных валов (см, рис. VN 2.046) Для этого нужно проверить взаимное положение распределительных валов и взаимное положение коленчатого вала и системы распределительных валов.
VN 2.044
Снятие ГВЦ (показано на двигателе 646.982, начиная с номера 007338)
1 Шланг ОЖ
2. Маслозаливная трубка АКПП
4. Хомут
5. Винт
6. Направляющая трубка масляного щупа
7. Винты
8. Винты крепления ГВЦ
VN 2.045
Снятие трубки подачи масла к турбонагнетателю
1. Входной воздуховод двигателя
2. Подающий маслопровод
3. Хомут
4, 5. Винты
6. Патрубок
7. Датчик давления на выходе из воздушного фильтра (828/5)
8. Подогреватель вентиляционной линии (R39/1)
VN 2.046
1. Шкив коленчатого вала
2. Распределительный вал впускных клапанов
3. Штифт, фиксирующий положение шестерни распределительного вала впускных клапанов
4. Подшипник распределительного вала
5. Метки на шестернях