2. Очистите сливную пробку (8) гидротрансформатора и сливную пробку (6) поддона масляного картера (3) АКПП.
Внимание: при работе с АКПП принимайте все возможные меры к соблюдению чистоты деталей и масла.
3. Открутите сливные пробки (6) и (8).
Примечание: масло следует сливать сразу после полного прогрева АКПП.
Оцените состояние масла: если масло имеет запах горелого или содержит продукты окисления (абразивные) частицы, то замену масла следует производить со снятием поддона масляного картера и его очисткой, с промывкой маслоохладителя и маслопроводов.
4. Установите сливные пробки, заменив уплотнители (7) и (9) новыми.
5. Снимите поддон (3) масляного картера АКПП с прокладкой (2).
6. Осторожно очистите поддон.
7. Извлеките масляный фильтр (1), потянув его вниз,
8. Установите новый фильтр.
9. Установите поддон масляного картера АКПП.
При установке поддона закрутите все винты не полностью, затем произведите окончательную затяжку, затягивая последовательно винты, симметричные относительно центра плоскости поддона.
Моменты затяжки
Винт крепления поддона к АКПП: 8 Нм.
Сливные пробки: 22 Нм
10. Залейте масло в АКПП, проверьте уровень масла и добавьте ATF, ели это необходимо. Для этого извлеките фиксатор (1) и снимите пробку трубки масляного щупа.
VN 1.029
1. Масляный фильтр
2. Прокладка поддона картера МКПП
3. Поддон картера МКПП
4. Упорная втулка
5. Винт
6. Пробка сливного отверстия
7. Уплотнительное кольцо
8. Пробка сливного отверстия гидротрансформатора
9. Уплотнительное кольцо
VN 1.030
А. Метки уровней для измерений при 25°С
В. Метки уровней для измерений при 80°С
1. Фиксатор
2. Пробка
Измерьте уровень масла с учетом его температуры.
11. Проверьте все стыки и соединения на наличие утечек масла.
12. Установите защитные колпачки в корпус.