Контроль прокладок трубопроводов и места их возможного истирания!
1. Проверить на наличие утечек:
- двигатель,
- коробку передач,
- механизм отбора мощности,
- раздаточную коробку,
- поворотный редуктор,
- передний мост,
- задний мост,
- рулевой механизм и насос гидроусилителя руля.
При постоянной утечке масла ее следует незамедлительно устранить и откорректировать уровень масла.
Легкое увлажнение уплотняемых мест не представляет опасности.
Все агрегаты (двигатель, коробка передач, задний мост, рулевой механизм, насос ГУР, тормозная система)
Все трубопроводы и шланги
1. Все трубопроводы, шланги и провода на двигателе, сцеплении, в топливной системе, в системе охлаждения и тормозной системе, а также проводку датчиков систем ABS, ESP и индикаторов износа тормозных колодок необходимо проверить на герметичность, отсутствие повреждения и предписанное пролегание.
2.1 Утечку сжатого воздуха в пневматической системе нужно проверить.
Автомобиль — зафиксировать против откатывания и перед проверкой на утечку воздуха отпустить стояночный тормоз. При высокой утечке сжатого воздуха определить место утечки и устранить негерметичность.
Резиновые защитные чехлы, амортизаторы, пневмобаллоны
Шасси и кузов
1. Все резервуары для топлива, охлаждающей жидкости, сжатого воздуха или вакуума, для масла, смазки и тормозной жидкости нужно проверить на герметичность и наличие повреждений. Негерметичный резервуар (напр. топливный бак, радиатор, ресивер) при необходимости — уплотнить или заменить.
2. Пневматические и гидравлические приборы — проверить на герметичность, например клапаны пневмоподвески и тормозной системы, главный тормозной цилиндр, тормозные суппорта, регулятор тормозных усилий, гидравлические насосы и гидравлические цилиндры (привода сцепления, системы опрокидывания, системы откидного борта и т.д.), а также амортизаторы. Негерметичные компоненты при необходимости — уплотнить или заменить.
3. Все крышки и облицовку — проверить на отсутствие повреждений и соответствующее крепление.
Поврежденные крышки и облицовку при необходимости следует заменить, а также закрепить.
4. Манжеты и защитные колпачки проверить на отсутствие повреждений и плотную посадку. При поврежденных или негерметичных манжетах и защитных колпачках соответствующие компоненты (например, шаровые наконечники (1) подвески оси или шарниры (2) приводных валов) проверить и при необходимости заменить.
VN 1.021
5. Пневмобаллоны (3) следует проверить на отсутствие повреждений. Поврежденные пневмобаллоны (3) (например, трещины, отслоения, потертости и т.д.) — заменить.
VN 1.022
Проверка состояния механических узлов рулевого управления
1. Запустите двигатель. При этом установите передние колеса в положение прямолинейного движения,
2. Проверьте зазор (а) на рулевом колесе, Рулевое колесо следует поворачивать попеременно влево и вправо до начала движения передних колес. При превышении допустимого зазора на рулевом колесе необходимо проверить рулевой механизм и все элементы передачи рулевого усилия от рулевого механизма на повышенный зазор и при необходимости отремонтировать.
Допустимый зазор на рулевом колесе в среднем положении: 30 мм по ободу рулевого колеса,
VN 1.023
3. Проверьте рулевые тяги и наконечники рулевых тяг (1). В наконечниках рулевых тяг ощутимого зазора не должно быть.
VN 1.024
1. Наконечники рулевой тяги
2. Гофрированные чехлы (пыльники)