Оборудование и приборы автомобиля Mercedes Vito 2 (W639)
Система управления автомобилем Современные автомобили имеют много систем, которые должны управляться согласованно. Сложность взаимодействия различных систем автомобиля приводит к тому, что...
Принцип действия мультиплексной сети CAN Основой создания объединенной системы управления автомобилей Vito Viano являются три мультиплексные сети обмена данными. Принцип действия мультиплексной сети CAN...
Принцип формирования сигналов в мультиплексной сети VN 9.002 Комплексный сигнал в шине данных CAN В обычном режиме передачи пакеты данных имеют следующие конфигурации блоков (фреймы) (см. рис. VN 9.002). Блок данных...
Блок-схема мультиплексных сетей автомобилей Vito Viano Для обмена информацией между элементами системы управления в автомобиле применены три системы передачи данных: шина данных класса В, функционирующая в салоне автомобиля...
Список компонентов мультиплексных сетей А1 Комбинация приборов А2/6 Многодисковый CD-проигрыватель А2/42 ТВ-приемник А2/56 Блок радио и навигации А6n1 Блок управления системы STH А35/11 Блок управления системы...
Обмен данными между шинами данных Связь шин данных обеспечивают следующие блоки управления. - Блок управления управленческой информационной системы (N73) связан с шинами (CAN В) и (CAN С). - Блок...
Комбинация приборов (А1) Несмотря на то, что комбинация приборов (А1) соединена с обеими мультиплексными сетями CAN-B и CAN-C и обменивается с ними информацией, эта система не является...
Передний универсальный блок коммутации Блок установлен в моторном отсеке. VN 9.004 Передний универсальный блок коммутации (NIC) (SAM) соединен с мультиплексной сетью CAN-B. Этот блок принимает, записывает...
Функции блока SAM Блок управляет следующими функциями. Наружное освещение (ABL). Внутреннее освещение (IBL). Поиск устройств подсветки и управление ими. Формирование сигналов указателей...
Система управления двигателем Двигатели семейства ОМ611 и ОМ 612 являются быстроходными двигателями с непосредственным впрыском дизельного топлива в цилиндры, которые оснащены различными типами...
Управление подачей топлива к ТНВД Топливо подается при помощи топливоподкачивающего насоса, расположенного в приемно-измерительном блоке (МЗ/З) топливного бака. Питание на насос подается из блока...
Управление количеством впрыскиваемого топлива В системе непосредственного впрыска с использованием ТКВД (CDI) регулирование количества впрыскиваемого топлива имеет большее значение, чем в предыдущих технологиях...
Управление давлением впрыскиваемого топлива Давление в ТКВД регулируется при помощи клапана (Y74), на который подается импульсный (включено-выключеyо) сигнал из блока управления CDI. Данные для расчета...
Управление впрыском в режиме движения Главной задачей системы CDI в этом режиме является обеспечение требуемого значения крутящего момента двигателя, которое задается положением педали акселератора. Для...
Управление впрыском в режиме холостого хода Частота вращения двигателя на холостом ходу поддерживается примерно равной 600 об/мин. В этом режиме блок принимает следующую информацию. Сообщение от блока (N73) о том,...
Заключительный этап впрыска Заключительный этап впрыска применяется в основном для снижения содержания твердых частиц в ОГ. Принцип определения параметров впрыска аналогичен тем, которые описаны...
Функция предварительного нагрева свечей накаливания Система предпускового нагрева свечей накаливания предназначена для достижения необходимой температуры воспламенения топливной смеси в цилиндре в момент холодного пуска....
Послепусковой нагрев Режим послепускового нагрева предназначен для улучшения пусковых характеристик двигателя, выравнивания работы двигателя при холодном пуске, предотвращения появления...
Функция управления давлением наддува Давление наддува определяется частотой вращения турбины нагнетателя. Регулирование частоты вращения турбины производится по сигналам ЭБУ CDL Датчик давления наддува...
Определения соотношения воздух-топливо На автомобилях с кодом комплектации (MF4) также контролируется соотношение воздух-топливо при помощи датчика кислорода.
Управление рециркуляцией отработавших газов (EGR) На автомобилях с кодами комплектации (МГ4)и (MF8) система CDI посредством блока управления CDI (N3/9) и вакуумного преобразователя (Y31/5) управляет клапаном...
Управления отсечкой подачи воздуха На автомобилях с кодом комплектации (MF4) блок управления CDI выполняет функцию активации клапана отсечки входящего воздуха (Y83).
Система подачи топлива VN 9.007 1. ТКВД; 2. Топливный бак; 3. Топливный фильтр; 4. Датчик температуры топлива 650; 5. Топливный насос, объединенный о датчиком уровня топлива IM3/3; 6. ТНВД...
Функциональная схема управления двигателем Блок управления CDI анализирует состояние системы по совокупности сигналов, поступающих от датчиков системы. Ниже приведена схема, на которой изображены сигналы,...
Элементы системы управления двигателем Электронный блок управления. Электронный блок управления (ЭБУ). Мультиплексная сеть CAN С. Датчики Датчик положения коленчатого вала. Датчик положения распределительного...
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ CDI) Блок управления CDI (N3/9) управляет следующими функциями. Подача топлива. Управление свечами накаливания при пуске двигателя и при движении. Управление количеством...
Датчик положения педали акселератора (В37) Назначение Регистрация положения педали акселератора и передача информации в блок управления двигателем. Конструкция Датчик положения педали акселератора содержит два...
Датчик положения коленчатого вала (L5) Назначение Определение положения коленчатого вала в данный момент времени и передача сигнала в блок управления двигателем. Размещение и устройство Датчик положения...
Датчик положения распределительного вала (B6/1) Назначение Определение бесконтактным способом положения распределительного вала. Функционирование VN 9.013 Сигналы частоты вращения (синхронизации) двигателя; ОТ1. ВМТ...
Датчик температуры охлаждающей жидкости (В11/4) Назначение Определение температуры охлаждающей жидкости и передача сигнала в блок управления двигателем. Размещение VN 9.016 1. Датчик давления в ТКВД (В4/6); 2. Датчик...
Датчик температуры топлива (В50) Назначение Датчик температуры топлива (В50) размещен в ТНВД (М41). Если температура топлива слишком велика, то давление в ТКВД снижается. Таким образом, снижается...
Датчик температуры нагнетаемого воздуха (В17/9) VN 9.023 1. Датчик температуры нагнетаемого воздуха В17/9 Назначение Определение температуры нагнетаемого воздуха и передача сигнала в блок управления двигателем....
Датчик давления наддува (В5/1) Назначение Определение давления воздуха во впускном коллекторе и передача сигнала в блок управления двигателем (N3/9). Конструкция Датчик давления наддува содержит пьезо...
Датчик давления топлива в ТКВД (В4/6) VN 9.027 1. Трубка высокого давления, подающая топливо к ТКВД; 2. ТКВД; 3. Топливные трубки высокого давления, подающие топливо из ТКВД к форсункам; 4. Датчик давления...
Датчик состояния масла (В40) Назначение Датчик состояния масла предназначен для контроля температуры, уровня и степени загрязненности масла. При недопустимом понижении уровня масла сигнал передается...
Входной датчик кислорода на преобразователе ОГ (G3/2) Датчик кислорода предназначен для анализа ОГ с целью определения фактического соотношения воздух/топливо и коррекции состава топливной смеси в цилиндрах. В основу работы...
Исполнительные устройства системы управления CDI Ниже приведено описание регулирующих устройств системы управления CDI. В это описание не включены устройства, описание которых дано в разделах « Система подачи топлива ».
Свечи накаливания (R9) Камера сгорания предварительно нагревается при помощи свечей накаливания, питаемых от выходного каскада системы предпускового нагрева. Длительность предпускового нагрева...
Клапан регулирования давления в ТКВД (Y74) Клапан регулирования давления в ТКВД (Y74) совместно с клапаном регулирования подачи топлива (Y94) поддерживает давление на уровне, задаваемом блоком управления CDI...
Привод клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) Привод клапана рециркуляции отработавших газов предназначен для открытия и закрытия клапана рециркуляции отработавших газов. Этот клапан регулирует добавление к...
Система курсовой устойчивости ESP В современном автомобиле, в частности в автомобилях Vito Viano, применяется современная система обеспечения устойчивости автомобиля в различных ситуациях, возникающих...
Взаимодействие систем Функция ESP является наиболее приоритетной функцией среди перечисленных вследствие того, что ее действие является наиболее универсальным. Это выражается в том, что для...
Датчики частоты вращения колес При вращении ротора (5) вследствие взаимодействия магнитных полей в катушке (3) индуктируются импульсы напряжения, частота следования которых жестко связана с частотой...
Датчик поперечных ускорений В датчике ускорения (В24/2) находится электронная микросхема (а) для регистрации сигнала. Принцип измерения датчика ускорения основан на действии упруго-инерционной...
Датчик угловой скорости (рыскания) Полый стальной цилиндр (чувствительный элемент, b) под воздействием пьезоэлементов начинает вибрировать с определенной частотой. 4 пары пьезоэлементов расположены на...
Датчик угла поворота рулевого колеса Датчик угла поворота рулевого колеса (В24/8) расположен на рулевой колонке. Сигнал датчика пропорционален углу поворота рулевого колеса. Этот сигнал используется для...
Гидравлический блок регулирования тормозных усилий VN 9.059 5а. Тормозной механизм правого переднего колеса; 5b. Тормозной механизм левого переднего колеса; 6а. Тормозной механизм правого заднего колеса; 6b. Тормозной...
Функционирование системы ESP Режим регулирования системы ESP VN 9.060 f. Высокое давление; g. Предварительное давление Блок управления ESP выполняет тормозное регулирующее воздействие для...
Система контроля давления в шинах Система контроля давления в шинах предназначена для оперативного контроля в целях безопасности движения. Контроль может производиться как по запросу водителя, так и е...