Снятие
1. Снимите радиатор, вакуумный насос, направляющую трубу указателя уровня масла, масляный фильтр, корпус масляного фильтра с масляным радиатором.
2. Установите поршень первого цилиндра в положение 15° после НМТ.
3. Отсоедините соединительную тягу 1 от рычага управления рейкой ТНВД 2 (см.рис.4.63).
Рис. 4.63. Топливный насос высокого давления:
1. Соединительный рычаг,
2. Рычаг управления рейкой ТНВД,
3. Кронштейн,
4. Тройник,
5. Нагнетающий топливопровод,
6. Сливной топливопровод,
7. Вакуумная трубка,
8. Стопорный вакуумный узел,
9. Топливопроводы,
Х114. Разъем проводки иммобилайзера,
Y30. Электронный блокировочный клапан.
4. Отсоедините топливопроводы 9 от топливного фильтра, проверьте уплотнения.
5. Отсоедините подающий 5 и сливной 6 топливопроводы о тройника 4.
6. Отсоедините вакуумную трубку 7 от стопорного вакуумного узла 8.
7. Отсоедините разъем 32 (см. рис.4.64).
Рис. 4.64 а. Топливный насос высокого давления:
30, 32. Разъем проводки,
31. Вакуумный управляющий клапан,
S70. Микровыключатель.
Рис. 4.64 б. Топливный насос высокого давления
8. Отсоедините разъем Х114 от электронного блокировочного клапана УЗО (только на автомобилях с иммобилайзером).
9. Отсоедините топливопроводы от ТНВД.
10. Отсоедините вакуумную трубку 18 от узла подачи сжатого воздуха 17 (см.рис.4.65).
Рис. 4.65. Топливный насос высокого давления:
1. Соединительный рычаг,
10. Натяжитель цепи,
11. Центральный болт,
12, 25. Прокладка,
13. Пружинная шайба,
14. Центрирующая втулка,
15, 21. Болт,
16. Ключ,
17. Узел подачи воздуха,
18, 20. Вакуумная трубка,
19. Вакуумный узел системы PISI,
22. Кронштейн,
23, 27. Сальник,
24. Квадратная гайка,
26. Топливный насос высокого давления,
28. Пробка,
29. Блокировочный болт,
Х120. Разъем проводки привода холостого хода,
Y56. Электромагнитный клапан привода холостого хода.
11. Отсоедините вакуумную трубку 20 от вакуумного узла 19 PISI (только на двигателях с системой PISI).
12. Отсоедините разъем проводки X120 от электромагнитного клалана Y56 управления оборотами холостого хода (только на двигателях с электронной системой управления оборотами холостого хода).
13. Открутите болт 21 от кронштейна 22.
14. Установите центрирующую втулку 14.
15. Открутите центральный болт 11 и снимите его вместе с прокладкой 12 и пружинной шайбой 13.
16. Снимите натяжитель цепи 10.
17. Открутите болт 15 крепления ТНВД к фланцу и снимите его вместе с квадратными гайками 24. Нижний болт 15 не может быть снят (стрелка), а верхний возможно снять, только приподняв двигатель.
18. Снимите ТНВД 26.
19. Отсоедините соединительную тягу 1 от рейки ТНВД.
20. Отсоедините топливопроводы от ТНВД.
Установка
21. Присоедините топливопроводы к ТНВД. Проверьте уплотнения, замените при необходимости.
22. Заблокируйте ТНВД 26 перед установкой с помощью болта 29, соблюдая расстояние (стрелка) между гайкой и болтом.
23. Проверьте установку поршня первого цилиндра в положение 15° после НМТ.
24. Установите ТНВД 26 и прикрутите его к фланцу. Замените сальник 23 и перед установкой смажьте его маслом.
25. Снимите блокировочный болт 29 и закрутите пробку 28. Замените сальник 27.
26. Установите натяжитель цепи ГРМ 10.
27. Затяните центральный болт 11 с прокладкой 12 и пружинной шайбой 13.
28. Снимите центрирующую втулку 14.
29. Установите соединительную тягу 1.
30. Присоедините остальные снятые с двигателя элементы. Система впрыска прокачивается автоматически.
31. Проверьте начало подачи топлива.
32. Проверьте обороты холостого хода и, при необходимости, отрегулируйте их.