2. Вкрутите импульсный датчик ВМТ 2 в кронштейн и закрепите его (см.рис.4.78).
Рис. 4.78. Проверка и регулировка оборотов холостого хода:
1. Цифровой тестер,
2. Датчик ВМТ,
3. Ротор датчика ВМТ,
4. Соединительный рычаг,
5. Рычаг управления рейкой ТНВД,
6, 9. Гайка,
7. Вакуумная капсуль,
8. Вакуумная трубка,
10. Регулировочный болт,
G2. Батарея,
Х120. Разъем проводки регулировочного магнита,
Y56. Регулировочный магнит.
3. Присоедините один из цифровых тестеров: Bosch ETD 019.00, SUN DIT 9000 или AVL Diesel-Tester 875 без адаптера или Bosch МОТ 001.03 или Hartmann&Braun ЕОМТ 3 с адаптером.
4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры приблизительно 60 - 80°С.
5. Отсоедините соединительный рычаг 4 от рычага управления рейкой ТНВД 5.
6. Проверьте обороты холостого хода.
Частота вращения холостого хода (на двигателях с пневматическим увеличением оборотов): 750 ± 50. Для проверки отсоедините вакуумную трубку 8 от вакуумной капсулы 7, проверьте обороты холостого хода и присоедините вакуумную трубку 8.
Частота вращения холостого хода (на двигателях с электронной регулировкой оборотов холостого хода): с регулировкой — 720 ±10, без регулировки (на регулировочном магните отсоединен разъем) — 670 ± 40. Для проверки отсоедините разъем проводки Х120 от регулировочного магнита Y56. После измерения присоедините разъем обратно.
7. При несоответствии оборотов холостого хода требуемым значениям необходимо провести их регулировку.
8. Прицепите соединительный рычаг 4.
9. Снимите тестер и присоедините все остальные отсоединенные детали.