Снятие
1. Снимите смешивающую камеру.
2. Отсоедините нагнетающий топливопоровод 1 и пробку 2 от форсунки четвертого цилиндра (см.рис. 4.70).
Рис. 4.70. Форсунки:
1. Нагнетающий топливопровод,
2. Пробка,
3. Форсунка,
4. Уплотнение,
5. Нагнетающие топливопроводы,
6. Трубка вентиляции картера двигателя,
7. Кронштейн.
3. Отсоедините кронштейн 7.
4. Отсоедините топливопроводы 5 от форсунок и закрепите их сбоку. Не погните их.
5. Снимите форсунки 3 и отсоедините уплотнитель 4.
Проверка
6. Установите форсунку 1 в тестер (см.рис.4.71).
Рис. 4.71. Проверка форсунки:
1. Форсунка,
2. Манометр,
3. Кран,
4. Рычаг.
"А". Распыление хорошее,
"В". Распыление плохое.
7. Закройте кран 3 на тестере и с помощью манометра 2 продуйте форсунку примерно пять раз.
8. Произведите быстрый тест, для этого необходимо рычаг 4 тестера перемещать медленно и ровно (примерно 1 цикл). Распыление должно происходить с ровной струей.
9. Произведите тест впрыскивания, для этого необходимо рычаг 4 тестера перемещать быстро (примерно 3 цикла). При этом может быть два типа потоков распыления: хороший — А и плохой — В.
10. Откройте кран 3 тестера.
11. Проверьте давление впрыска. Для этого необходимо с помощью рычага 4 медленно создать давление и измерить его на манометре 2.
- Регулировочное значение давления впрыска: 115 - 125 бар.
- Рабочее давление форсунки: минимум 100 бар.
- Максимальная допустимая разница между рабочим давлением форсунок двигателя: 5 бар.
Установка
12. Установка производится в порядке, обратном снятию.