Рис. 1.1. Проверка ремней привода.
1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2. Установите рычаг переключения передач в положение "N" на механической коробке передач (в положение "Р" на автоматической коробке передач).
3. Затяните рычаг стояночного тормоза.
4. Проверьте ремень привода генератора на отсутствие повреждений. В случае обнаружения повреждений ремень необходимо заменить.
Основные повреждения ремня:
- износ кромок клиновидных ребер ремня В и оголение корда в выемках ремня С; на новых ремнях ребра имеют трапецеидальную форму А (см. рис. 1.2);
Рис. 1.2. Износ кромок клиновидных ребер ремня В и оголение корда в выемках ремня С.
- разрыв ребер ремня F (см.рис.1.3);
Рис. 1.3. Разрыв ребер ремня F.
- боковые повреждения ребер К и выдавливание резиновой массы наружу J (см. рис. 1:4);
Рис. 1.4. Боковые повреждения ребер К и выдавливание резиновой массы наружу J.
- повреждения внешней части ремня D и поперечное повреждение ребер ремня Е (см. рис. 1.5);
Рис. 1.5. Повреждения внешней части ремня D и поперечное повреждение ребер ремня Е.
- разрыв корда, выход его наружу G и обтирание корда Н (см.рис.1.6);
Рис. 1.6. Разрыв корда, выход его наружу G и обтирание корда Н.
- выдавливание резиновой массы на внешней части ремня L и загрязнение или налипание мелких камней в канавки ремня М (см. рис. 1.7);
Рис. 1.7. Выдавливание резиновой массы на внешней части ремня L и загрязнение или налипание мелких камней в канавки ремня М.