Программный переключатель находится в средней части панели приборов.
- Экономичный режим (Economy) — переключатель находится в среднем положении. Применяется для всех нормальных дорожных условий.
- Нагрузочный режим (Power) — переключатель необходимо нажать сверху (горит контрольный светодиод). Применяется для движения в тяжелых условиях, например, при полной загрузке автомобиля, при езде с прицепом или на крутых подъемах. Переключения на более высокие и более низкие передачи производятся при более высоких скоростях движения и числах оборотов вала двигателя, чем в режиме «Economy».
- Зимний режим (Winter) — переключатель необходимо нажать снизу (горит контрольный светодиод). Применяется для движения в зимних условиях, например, для трогания с места на скользкой дороге. Трогание автомобиля с места производится на 2-ой передаче.
Варьирование характеристики переключения коробки передач может производиться педалью акселератора:
- Малая нагрузка: раннее переключение на более высокую передачу, малое ускорение.
- Большая нагрузка: позднее переключение на более высокую передачу, сильное ускорение.
- "Кик-даун" (необходимо нажать педаль акселератора до упора для преодоления положения полной нагрузки): обратное переключение на более низкую передачу, если скорость движения ниже максимальной скорости движения следующей более низкой передачи, переключение на более высокую передачу при номинальном числе оборотов вала двигателя, максимальное ускорение.
Контрольная лампа автоматической коробки передач
При поворачивании ключа зажигания в положение 2 горит контрольная лампа автоматической коробки передач. Она должна погаснуть приблизительно через 2 секунды. Миганием во время движения индицируется повышенная температура трансмиссионного масла. Необходимо произвести переключение на более низкую передачу или прекратить движение и при работающем двигателе дать охладиться коробке передач в положении N или Р.
Загорание контрольной лампы во время движения индицирует нарушение работы системы автоматической коробки передач. Коробка передач переключается на 4-ую передачу. Все положения рычага управления АКПП и далее могут устанавливаться. В положениях D, 3, 2 и 1 движение автомобиля возможно, однако, только на 4-ой передаче. После выключения двигателя и повторного пуска при нарушении работы движение автомобиля в положениях D, 3, 2 и 1 возможно только на З-ей передаче.