Суппорт крепления насоса усилителя рулевого управления (на автомобилях с двигателем 111 без кондиционера)
Снятие
1. Снимите корпус воздушного фильтра.
2. Снимите решетку радиатора.
3. Снимите опорную стойку 7 (см.рис.8.8а).
Рис. 8.8а. Суппорт крепления насоса усилителя рулевого управления (на автомобилях с двигателем 111 без кондиционера):
1. Насос усилителя рулевого управления,
2. Болт,
3. Кронштейн,
4. Прокладка,
5. Суппорт крепления насоса усилителя рулевого управления,
6. Трубка вентиляции картера,
7. Опорная стойка,
8. Болт М8х80,
9. Болт М8х50,
10. Крышка цепи ГРМ.
4. Снимите кронштейн 3.
5. Отсоедините трубку вентиляции картера 6 от суппорта 5.
6. Снимите насос 1 и закрепите его сбоку с присоединенными трубками.
7. Снимите кронштейн 5 насоса вверх.
Установка
8. Установка производится в порядке, обратном снятию. Протрите уплотнительные поверхности, замените прокладку 4. Установите между суппортом 5 насоса и крышкой цепи ГРМ 10 зазор А=5 мм.
Суппорт крепления насоса усилителя рулевого управления (на автомобилях с двигателем 111с кондиционером)
Снятие
1. Снимите корпус воздушного фильтра.
2. Снимите решетку радиатора.
3. Снимите опорную стойку 7 (см.рис.8.8б).
Рис. 8.8б. Суппорт крепления насоса усилителя рулевого управления (на автомобилях с двигателем 111 с кондиционером):
1. Насос усилителя рулевого управления,
2. Болт,
3, 10. Кронштейн,
4. Прокладка,
5. Суппорт крепления насоса усилителя рулевого управления,
6. Трубка вентиляции картера,
7. Опорная стойка,
8. Болт М8х80,
9. Болт М8х50,
11. Компрессор кондиционера,
12. Крышка цепи ГРМ.
4. Снимите кронштейн 3.
5. Отсоедините трубку вентиляции картера 6 от суппорта 5.
6. Снимите насос 1 и закрепите его сбоку с присоединенными трубками.
7. Снимите хомут крепления (стрелка) трубки системы кондиционирования.
8. Снимите компрессор 11 и закрепите его сбоку с присоединенными трубками.
9. Снимите насос усилителя рулевого управления и компрессор кондиционера с суппорта 5.
Установка
10. Установка производится в порядке, обратном снятию. Протрите уплотнительные поверхности, замените прокладку 4. Установите между суппортом 5 насоса и крышкой цепи ГРМ 12 зазор А=5 мм.