При замене масла необходимо выполнить следующие операции:
- перед заменой совершить короткую поездку, чтобы масло разогрелось;
Рис. 240. Расположение пробок наливного (1) и сливного (2) отверстий заднего моста
- установить автомобиль на опоры и отвернуть шестигранником «на 14 мм» пробку сливного отверстия 2 (рис. 240). Окружающую поверхность перед отворачиванием пробки тщательно очистить. Масло может быть горячим, поэтому следует соблюдать осторожность;
- очистить крышку редуктора и вывернуть пробку маслоналивного отверстия 1;
- пробку сливного отверстия промыть и снова завернуть моментом 80–100 Н·м;
- залить масло в задний мост. В зависимости от типа установленного моста, требуется от 1,5 до 1,8 л масла. Однако важно, чтобы уровень достиг нижней кромки наливного отверстия. Для заливки лучше всего использовать масляный шприц;
- тщательно промыть пробку маслоналивного отверстия и завернуть моментом 80–100 Н·м.