Рис. 71. Местонахождение маслоразбрызгивающих сопел системы охлаждения поршней
Ниже перечислены некоторые изменения, внесенные в конструкцию двигателей 601 и 602 семейства на тот случай, если вы предполагаете заменить некоторые детали с аналогичного по обозначению типа двигателя. Хотя двигатели имеют одинаковое обозначение, это не значит, что они абсолютно одинаковы. Начиная с 1985 года диаметр посадочных отверстий подшипников коленчатого вала уменьшен на 2 мм. Диаметр крепежных болтов крышек подшипников коленчатого вала уменьшен с М12 до М11. На болтах выполнены головки с двойным шестигранником. Так как речь идет о податливых болтах, то их длина не должна превышать значения 63,8 мм, если вы собираетесь их повторно использовать. Привалочная поверхность блока цилиндров, контактирующая с головкой блока цилиндров, также подвергалась изменениям, поэтому такие блоки должны использоваться с соответствующим образом измененными головками. Пробка слива жидкости из системы охлаждения имеет теперь резьбу М18 вместо М14, как раньше. Точки подвода масла к разбрызгивающим соплам системы охлаждения поршней выполнены на новых двигателях справа под гильзами цилиндров. На рис. 71 показано местонахождение этих маслоразбрызгивающих сопел. Если вы собираетесь установить на свой автомобиль блок цилиндров со старого двигателя, то он должен быть обязательно укомплектован маслоразбрызгивающими соплами для охлаждения поршней. Если вы сомневаетесь в чем-либо, то обратитесь на СТО фирмы Mercedes-Benz, так как она располагает всей необходимой технической документацией.