Рис. 154. Фиксация регулятора ТНВД: 1 — ТНВД; 2 — стопорный болт; 3 — регулятор с выступом
При первом способе используется насос, который помогает определить точный момент впрыска по давлению. Для второго применяется контрольный прибор, который вворачивают в отверстие корпуса регулятора, показанное на рис. 154. С помощью устройства с двумя контрольными лампами момент начала впрыска точно определяется по меткам на шкиве коленчатого вала.
На фирменных СТО Mercedes используется специальный тестер с цифровым датчиком.
Рис. 155. Регулировочный винт установки момента впрыска
Следует также отметить, что момент установки начала впрыска можно регулировать на работающем двигателе. Для этого фланец ТНВД оснащен регулировочным винтом, показанным на рис. 155. При заворачивании винта устанавливается более поздний момент впрыска, при отворачивании — более ранний.