83а - Наружная опора сцепления К1; 83b - Уплотнительное кольцо; 86 - Поршень; 86а - Уплотнительное кольцо поршня; 86b - Дисковая пружина; 87 - Пружинная пластина; 87а - Уплотнительное кольцо пружинной пластины; 88, 90 - Стопорные кольца; 89 - Блок дисков; 91 - Стопорное кольцо муфты свободного хода; 92 - Передняя муфта свободного хода; А - Масляный канал для сцепления К1
Проверка зазора между стопорным кольцом 90 и наружным диском 89с
83а - Наружная опора сцепления К1; 86 - Поршень; 86b - Дисковая пружина; 89а - Наружный диск (толщиной 1.8 мм); 89b - Наружный диск (толщиной 3.5 мм/ новая толщина 2.8 мм); 89с - Наружный диск (толщиной 4.0 мм); 89d - Фрикционные диски; 90 - Стопорное кольцо; «L» - Зазор
Разборка
1. Снимите стопорное кольцо 90 с наружной опоры.
2. Снимите блок дисков 89 с наружной опоры.
3. Установите съемник 072 на пружинную пластину 87 и сжимайте ее до тех пор, пока стопорное кольцо 88 не освободится.
4. Снимите дисковую пружину 86b и поршень 86, подав в отверстие А сжатый воздух.
Сборка
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом 90 и наружным диском 89с. Величина зазоров в сцеплении К1 приведена в таблице. Отрегулируйте зазор с помощью стопорного кольца 90. Толщина стопорного кольца: 2.6, 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.