Разборка
Разборка и сборка сцепления К1
83a - Наружная опора сцепления К1; 83b - Уплотнительное кольцо; 86 - Поршень; 86a - Уплотнительное кольцо поршня; 86b - Дисковая пружина; 87 - Пружинная пластина; 87a - Уплотнительное кольцо пружинной пластины; 88, 90 - Стопорные кольца; 89 - Блок дисков; 91 - Стопорное кольцо муфты свободного хода; 92 - Передняя муфта свободного хода; A - Масляный канал для сцепления К1
1. Снимите стопорное кольцо (90) с наружной опоры.
2. Снимите блок дисков (89) с наружной опоры.
3. Установите съемник (072) на пружинную пластину (87) и сжимайте ее до тех пор, пока стопорное кольцо (88) не освободится.
4. Снимите дисковую пружину (86b) и поршень (86), подав в отверстие (A) сжатый воздух.
Сборка
Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89c)
83a - Наружная опора сцепления К1; 86 - Поршень; 86b - Дисковая пружина; 89a - Наружный диск (толщиной 1.8 мм); 89b - Наружный диск (толщиной 3.5 мм/новая толщина 2.8 мм); 89c - Наружный диск (толщиной 4.0 мм); 89d - Фрикционные диски; 90 - Стопорное кольцо; L - Зазор
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89c). Величина зазоров в сцеплении К1 приведена ниже в таблице. В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора стопорного кольца (90) требуемой толщины. Выпускаются кольца толщиной 2.6, 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.
Величина зазоров в сцеплении К1
Диск | Величина зазора, мм |
3 | 2.70-3.10 |
4 | 3.00-3.40 |
5 | 3.30-3.70 |