Разборка
Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки в положении «P»
2 - Корпус трансмиссии; 11 - Болты; 14 - Многодисковый тормоз В2; 15 - Шестерня блокировки в положении «P»; 133 - Многодисковый тормоз В3; 133a - Стопорное кольцо; 133b - Пружинная прокладка
1. Снимите коробку передач с гидротрансформатора.
2. Снимите многодисковый тормоз В3 (133) и пружинную прокладку (133b), вынув стопорное кольцо (133a) из корпуса трансмиссии.
3. Отверните болты (11).
4. Извлеките многодисковый тормоз В2 (14) из корпуса трансмиссии.
5. Снимите шестерню блокировки в положении «P» (15).
Сборка
Проверка зазора «L» в многодисковом тормозе В3
2 - Корпус трансмиссии (наружная опора тормоза В3); 14a - Поршень; 133a - Наружный диск толщиной 6.5 мм; 133b, 133c - Наружные диски толщиной 1.8 мм; 133d - Дисковая пружина; 133e - Фрикционные диски
Сборка проводится в порядке, обратном разборке.
Проверьте и измерьте зазор в многодисковом тормозе В3 . Номинальная величина зазора «L» в многодисковом тормозе В3 лежит в пределах диапазона 1.0-1.4 мм. Установите диски тормоза В3 вместе в порядке, представленном на сопр. иллюстрации, и вставьте их по очереди, измерьте зазор «L» между стопорным кольцом (133f) и наружным диском (133a) в трех точках, - во время измерения стопорное кольцо (133f) должно касаться верхней обоймы подшипника в пазу наружной опоры тормоза (2).
В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора стопорных колец. Выпускаются стопорные кольца толщиной 3.2, 3.5, 3.8, 4.1, 4.4 и 4.7 мм.