Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе
В2/6 - Левый измеритель воздушного потока; В2/7 - Правый измеритель воздушного потока; В17/5 - Левый датчик температуры входящего воздуха; В17/6 - Правый датчик температуры входящего воздуха; L5/4 - Левый датчик положения коленчатого вала; L5/5 - Правый датчик положения коленчатого вала; Y32 - Клапан отключения насоса подачи воздуха
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе
В6/2 - Левый датчик оборотов распределительного вала; В6/3 - Правый датчик оборотов распределительного вала; В11/9 - Левый датчик температуры охлаждающей жидкости; В11/10 - Правый датчик температуры охлаждающей жидкости; В28/1 - Левый датчик давления (только поставляемые в США); B28/2 - Правый датчик давления (только поставляемые в США); Y33 - Электромагнитная муфта насоса подачи воздуха; Y49/1 - Левый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения; Y49/2 - Правый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе
А29g1 - Левый датчик детонации 1; А29g2 - Левый датчик детонации 2; А30g1 - Правый датчик детонации 1; А30g2 - Правый датчик детонации 2; Т1/1 - Т1/12 - Катушки зажигания; Y63 - Левые инжекторы (LH-SFI); Y64 - Правые инжекторы (LH-SFI)
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке
F23/1 - Блок управления; К17, К27 - Реле; N3/11 - Левый блок управления двигателем (ME-SFI); N3/12 - Правый блок управления двигателям (ME-SFI); N16/1 - Основной блок управления
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке
77 - Адсорбер системы улавливания паров бензина; В4/3 - Датчик давления в топливном баке (только поставляемые в США); B24/7 - Датчик ускорения (только до 05/96); Х11/4 - Диагностический разъем (38-контактный); Y58/2 - Левый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина; Y58/3 - Правый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина; YS8/4 - Отсечной клапан адсорбера системы улавливания паров бензина
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке
G3/3 - Левый докаталитический лямбда-зонд; G3/4 - Правый докаталитический лямбда-зонд; G3/5 - Левый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые в США); G3/6 - Правый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые в США)
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI
А1e19 - Сигнальная лампа перегрева каталитического преобразователя; А1e26 - Сигнальная лампа «Проверьте двигатель»; В16/4 - Левый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые в США); 816/5 - Правый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые в США); Х11/22 - Диагностический разъем (только поставляемые в США)
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI
А1e43 - Сигнальная лампа системы ЕРС (до 05/96); В37 - Датчик положения педали акселератора; F23/1 - Коробка блока управления; М16/3 - Правый привод холостого хода; М16/4 - Левый привод холостого хода; N3/11 - Левый блок управления двигателем; N3/12 - Правый блок управления двигателем; N15/3 - Блок управления АТ; N16/1 - Основной блок управления; N47-5 - Блок управления ESP; S9/1 - Выключатель стоп-сигналов; S40 - Замок зажигания; X11/4 - Диагностический разъем (38- контактный)