Снятие
1. Ослабьте центральный болт (19) и отверните его, придержав коленчатый вал.
2. Приведите двигатель в положение 15° после ВМТ поршня первого цилиндра.
3. Снимите натяжитель цепи с помощью ключа (156).
4. Отсоедините нагнетающие топливопроводы.
5. Отсоедините вакуумные трубки от вакуумного узла и вакуумного клапана. Отсоедините 2-контактный разъем от привода (Y22) электронного управления холостым ходом.
6. Отсоедините электропроводку от датчика положения рейки (L7) и от привода (Y22).
7. Отсоедините нагнетающую трубку от узла ALDA.
8. Отсоедините тягу акселератора т рейки и пружины.
9. Отсоедините вакуумный контрольный клапан.
10. Отверните болты (стрелка). Снимите ТНВД назад, закрепите регулятор момента впрыска топлива на месте.
11. Снимите топливный термостат и отверните болты.
12. Проверьте правильность установки поршня 1-го цилиндра в положении 15° после ВМТ.
13. Отверните пробку (11).
14. С помощью ключа (027) проверните вал ТНВД так, чтобы в отверстии было видно ушко распределителя и втолкните блокировочный болт (023) до упора.
Установка
1. Снимите блокировочный болт (023) после установки ТНВД.
2. Установите все снятые элементы на двигатель.
3. Проверьте начало впрыска топлива и, если необходимо, отрегулируйте его.
4. Установите вакуумный клапан и отрегулируйте его.