Снятие
Отвернуть крышку КПП сзади, как уже было описано.
Стянуть шестерню заднего хода (а) с вторично вола.
Вал заднего хода для подвижной шестерни заднего хода (а) вытянуть из корпуса КПП. При этом должны удерживаться подвижная шестерня заднего хода (а), кольцо синхронизатора с блокировочным стержнем (с), плоская стопорная шайба и нажимная пружина (d).
Снять подвижную шестерню заднего хода с деталями синхронизатора.
Снять фиксатор с гайки на промежуточном валу. Выдавить промежуточную шестерню заднего хода с помощью отвертки с промежуточного вала.
Установка
Надеть промежуточную шестерню заднего хода на промежуточный вал и закрепить с помощью предохранительного кольца.
Вставить подвижную шестерню заднего хода в лапку для переключения вала включения задней передачи и вместе с кольцом синхронизатора, плоской стопорной шайбой и нажимной пружиной установить так, чтобы заострения профиля зубьев указывали на корпус КПП.
Вставить вал заднего хода в подвижную шестерню заднего хода. При этом обратить внимание, чтобы плоская выемка на цапфе вала указывала наверх.
Установить шестерню заднего хода на вторичный вал так, чтобы заострения профиля зубьев указывали назад.
Надеть импульсную шайбу и шайбу.
Укрепить болтами крышки КПП.