Передняя подвеска двигателя
Приподнять переднюю сторону автомобиля.
Ключом с удлинителем снизу отвернуть болты крепления двигателя.
Отвернуть нижнюю гайку крепления амортизатора.
Закрепить на двигателе трос подъемника и слегка приподнять двигатель. Можно под масляный картер поставить домкрат с деревянной подкладкой и приподнять двигатель.
На рис. 52 показана одна сторона передней подвески двигателя, на опоре двигателя установлен теплозащитный щиток.
Рис. 52. Передняя подвеска двигателя.
1 - гайка М8,
2 - фасонная шайба,
3 - резиновая опора,
4 - кронштейн крепления двигателя,
5 - амортизатор двигателя,
6 - фасонная шайба,
7 - резиновая опора,
8 - кронштейн,
9 - шайба,
10 - болт,
11 - гайка,
12 - теплозащитный щиток,
13 - комбинированный болт,
14 - опора двигателя,
15 - болт.
Установка производится в обратной последовательности.
Задняя подвеска двигателя
На рис. 53 показана задняя поперечина и детали задней подвески. Для замены деталей необходимо снять нижний брызговик.
Рис. 53. Детали задней подвески двигателя. Длина "L" и высота "Н" зависят от серии двигателя.
1 - гайка,
2 - шайба пружинная,
3 - опора двигателя,
4 - боковая опора,
5 - поперечина двигателя,
6 - шайба подкладная,
7 - болт с шайбой,
8 - шайба подкладная,
9 - болт с шайбой,
L - длина, Н - высота.