Передний сальник коленчатого вала установлен в крышке привода распределительных валов и может быть заменен на двигателе, установленном на автомобиле, при обнаружении течи масла. Прежде всего нужно уточнить место течи, может быть это негерметичность разъема крышки. В этом случае необходимо заменить уплотнение крышки привода распределительных валов (см. раздел 2.4).
Снять демпфер и шкив коленчатого вала (раздел 2.8).
Извлечь сальник из крышки при помощи отвертки. Во избежание повреждения крышки или коленчатого вала под лезвие отвертки подложить толстую прокладку.
Проверить уплотнительную поверхность втулки. При наличии износа поверхности втулку нужно заменить.
Все детали очистить, при необходимости скруглить кромки отверстия под сальник.
Промежуток между уплотнительной и пылезащитной кромками заполнить 1 г долговечной смазки и осторожно надеть сальник на коленчатый вал и запрессовать в крышку привода распределительных валов.
Установить демпфер (раздел 2.8).