Все двигатели с впрыском топлива 4-х тактные с электронным управлением впрыска бензина и воздушным расходомером.
На рис. 1-4 показаны разрезы различных двигателей. В нижеприведенной таблице даны обозначения моделей, номера моделей и тип двигателей:
В тексте руководства в дальнейшем имеются частые ссылки на номер модели и тип двигателя, особенно в таблицах размеров и регулировочных данных (раздел 18), поэтому соответствующие номера нужно хорошо запомнить.
Модели автомобилей типа 280/280 SE и 380 SE по желанию могут быть укомплектованы 4-х ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач. Тип 450 SE комплектуется только автоматической коробкой передач.
Подвеска передних колес независимая, с двумя поперечными рычагами и резинометаллическими шарнирами, цилиндрическими пружинами и газонаполненными амортизаторами двойного действия.
Рис. 1. Продольный и поперечный разрезы карбюраторного двигателя М110.
Рис. 2. Продольный и поперечный разрезы двигателя М110 с впрыском топлива.
Рис. 3. Поперечный разрез двигателей М116 и М117.
Рис. 4. Продольный разрез.
Подвеска задних колес на диагональных маятниковых рычагах Mercedes-Benz, обеспечивающих устойчивость и высокие ездовые качества. Широко разнесенные витые цилиндрические пружины и газонаполненные амортизаторы двойного действия обеспечивают высокую безопасность движения. Двигатели на всех типах автомобилей расположены спереди с приводом на задние колеса. Все двигатели имеют верхнее расположение распределительных валов.
На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза с двухконтурной системой привода и усилителем тормозов. Стояночный тормоз через рычаги и трос воздействуют на задние колеса. Автомобили серийно укомплектованы рулевым механизмом с рабочей парой винт-гайка на циркулирующих шариках и усилителем руля.