Шприцем отсосать масло из бачка насоса усилителя руля. Отсоединить от усилителя подводящий шланг высокого давления и отводящий шланг.
Отверстия в усилителе рулевого механизма закрыть пробками.
Отвернуть болты соединения рулевого механизма с валом рулевого привода.
Снять вал рулевого привода. Для этого снять резиновую защитную крышку комбинированного переключателя, отвернуть крепление переключателя и снять переключатель.
Отсоединить провод скользящего контакта к переключателю, затем вверх снять накладку рулевого колеса, отвернуть гайку крепления рулевого колеса на валу рулевого привода и снять рулевое колесо.
Отвернуть болты с внутренним шестигранником из защитного кожуха. Вал рулевого управления в месте с корпусом подшипников вытянуть вверх до выхода из зацепления соединения рулевого механизма и вала рулевого управления.
Отсоединить от сошки рулевую тягу и поперечную рулевую тягу.
Отвернуть болты крепления рулевого механизма к продольному усилителю основания кузова.
Снять и опустить вниз рулевой механизм.
Установка производится в обратной последовательности, с использованием контрольного болта среднего положения рулевого механизма 116 589 21 00, а также показанной на рис. 238 монтажной оправки (собственного изготовления для проверки длины вала рулевого привода при установке).
Рис. 238. Монтажная оправка для проверки положения вала рулевого привода
При установке рулевого механизма использовать только новые болты крепления, проверить состояние шлангов гидросистемы т.к. даже небольшие потертости могут за короткое время привести к разрыву шланга и повреждению усилителя рулевого привода.
Бачок заполнить рекомендуемым маслом.
Пустить двигатель и повернуть колеса несколько раз в обоих направлениях, долить, при необходимости масло.
После установки рулевого механизма проверить регулировки передних колес.