Колесо
Болт крепления колесного диска — 100 ± 10 Нм
Рулевое управление
Болты крепления рулевого механизма к кузову — 70 - 80 Нм
Гайка крепления сошка к валу рулевого механизма — 160 - 200 Нм
Самоконтрящаяся гайка крепления маятникового рычага — 120 Нм
Прорезная гайка шарниров рулевых тяг — 35 Нм
Болт хомута на рулевой тяге — 20 Нм
Болт с внутренним шестигранником крепления вала с рулевым механизмом — 25 Нм
Гайка крепления рулевого колеса на валу — 50 Нм
Болты крепления поворотного рычага на поворотной цапфе — 80 Нм
Усилитель рулевого механизма LS90
Болты крепления крышки подшипников к картеру рулевого механизма — 60 - 65 Нм
Болты с внутренним шестигранником или болты крепления крышки корпуса к картеру рулевого механизма — 30 - 35 Нм
Самоконтрящаяся гайка регулировочного болта (Seal-lock-Bundmutter) — 60 - 75 Нм
Самоконтрящаяся гайка регулировочного болта (Polystop - Sechskantmutter) — 30 - 35 Нм
Шлицевая или шестигранная гайка на крышке подшипников — 120 - 140 Нм
Шлицевая гайка на поршне — 140 - 160 Нм
Насос усилителя рулевого механизма
Гайка на ведущем валу — 60 Нм
Шланг высокого давления:
- гайка с трубной резьбой — 45 - 50 Нм
- накидная гайка — 25 - 30 Нм
Болты на корпусе насоса — 35 - 40 Нм
Полый болт крепления бачка — 35 - 40 Нм
Патрубок, подводящий к насосу — 35 - 40 Нм
Патрубок, отводящий на рулевом механизме — 35 - 40 Нм
Болты или самоконтрящиеся болты крепления кронштейна насоса на блоке цилиндров:
-8 мм
- 8.8 — 25 Нм
- 10.9 — 37.5 Нм
- 12.9 — 70 Нм
-10 мм
- 8.8 — 50 Нм
- 10.9 — 60 Нм
- 12.9 — 120 Нм